Найти тему
АВТО-ТЕМА

Что такое DSG? Плюсы и минусы, разновидности, какие лучше!

DSG(Direct Shift Gearbox) в переводе коробка передач прямого переключения, или как их чаще называют - преселективные. Эти кпп устанавливаются на автомобили VAG группы, имеют двойное сцепление, бывают 6-ти и 7-ми ступенчатые, с сухим сцеплением и со сцеплением в масле. По своему строению очень похожи на роботизированные кпп, но немного отличаются.

-2

Устройство их не особо сложное,в общих чертах это: сцепление, механическая часть, электронный блок управления. Существует несколько модификаций DSG: 6-ти ступенчатая с мокрым сцеплением DQ250, крутящий момент держит до 350Нм; 7-ми ступенчатая с сухим сцеплением DQ200, слабая коробка, момент до 250Нм; 7-ми ступенчатые с мокрым сцеплением DQ500 и DL501 сильные кпп, держат момент до 600Нм.

-3

Плюсы этих кпп в их молниеносном переключении, у них есть два первичных и два вторичных вала, на одной паре четные передачи, на другой не четные, когда вы включаете первую передачу машина движется работая от первого(не четного) сцепления, но вторая передача уже включена и для переключения кпп нужно просто отжать первое сцепление и прижать второе, вот и весь секрет быстрого переключения. Минусы в дорогом обслуживании и в рывках посторонних звуках при переключении(проблема DSG с сухим сцеплением) в основном из-за не корректной работы электронного блока слишком жёстко принимается сцепление. При выборе легкового автомобиля лучше, конечно же взять 6-ти ступенчатую DQ250, главное не забывать менять масло каждые 60т.км. На автомобилях по крупнее с DQ500 и DL501 тоже не стоит бояться, главное своевременно их обслуживать.

Авто
5,66 млн интересуются