Из года в год многочисленные тюнинг-ателье продолжают работу, не покладая рук, "заряжая" и облагораживая машины самых разных мастей, от миниатюрных ситикаров и до солидных премиум-моделей. В этом обзоре познакомимся с новейшими творениями тюнеров, появившимися за последний месяц.
Одной из главных апрельских тюнинг-премьер стало "прокачанное" специалистами ADV1 купе BMW M4. Автомобиль сам по себе неслабый - трехлитровая "шестерка" S55 с двумя турбокомпрессорами развивает 431 л.с., но тюнерам благодаря установке новых турбин и титановой выхлопной системы Akrapovic удалось выжать 712 л.с.
Также купе получило новую подвеску с регулируемыми пружинами, модифицированное сцепление и оригинальные кованые колесные диски диаметром 20 дюймов. Более выразительным облик M4 делает аэродинамический обвес с "губой" спойлера на переднем бампере, боковыми накладками и спойлером на кромке задней двери.
Российское ателье TopCar снова обратило взгляд на "заряженный" Mercedes-AMG GLE 63 S, подготовив для него новую версию своего тюнинг-пакета Inferno (уже предлагается для стандартного GLE, GLE Coupe и GLC Coupe). Он включает новые бамперы и крылья, изготовленные из карбона капот и элемент диффузора.
Россияне перекрасили машину в фиолетовый цвет и установили комплект оригинальных 22-дюймовых колесных дисков. Салон GLE 63 S получил щедрую отделку фиолетовой кожей наппа, а также карбоновые элементы, с которыми, пожалуй, даже некоторый перебор - углепластиковые вкрапления есть на руле, центральной консоли и тоннеле, на передней и дверных панелях. Завершает образ контрастная прострочка.
Набирает обороты и болгарское тюнинг-ателье Vilner, специалисты которого основное внимание уделяют салонам различных моделей. Среди них, например, Tesla Model X, а в этот раз болгарам недостаточно богато отделанным показался интерьер... кабриолета Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe!
Получилось ли улучшить то, что было? В любом случае квадратных метров белой кожи для отделки салона британского кабриолета болгары не пожалели! Появились оригинальные напольные коврики, а ремни безопасности - контрастного вишневого цвета.
В плане техники никаких изменений - болгарские умельцы решили оставить все как есть, и это, может, к лучшему: в движение Phantom Drophead Coupe приводит 6,75-литровый V12 мощностью 460 л.с., сблокированный с 6-ступенчатым "автоматом".
Тюнинг-ателье Abt Sportsline, известный доводчик автомобилей Audi и Volkswagen, подготовило комплект доработок для нового кроссовера T-Roc, который помимо оригинальных колесных дисков диаметром от 18 до 20 дюймов и заниженной подвески включает также программу увеличения мощности двухлитрового бензинового мотора под капотом.
За 1990 евро Abt предлагает нарастить отдачу со 190 л.с. и 250 Нм крутящего момента до 228 сил и 360 Нм.
Новый проект тюнеров Pogea Racing - доработанная "двухдверка" Ferrari 488 GTB, которую переименовали в FPlus Corsa. К слову, это первая модель Ferrari, к которой приложили руку специалисты из Фридрихсхафена, специализирующиеся главным образом на доработке рядовых моделей итальянских марок, включая Alfa Romeo, Fiat и Abarth.
По сравнению с оригиналом "прокачанное" купе стало легче на 48 кг благодаря широкому применению карбоновых элементов, включая "губу" переднего бампера, массивный диффузор, боковые накладки и заднее антикрыло. Прочие особенности - укороченные пружины подвески и кованые 21-дюймовые колесные диски с шинами Michelin размерности 245/30 спереди и 325/25 сзади.
Стоковый 3,9-литровый битурбомотор V8 получил новую программу управления, модифицированную систему впуска и выпускную систему из нержавеющей стали. Результат - возросшая до 820 л.с. мощность и 900 Нм крутящего момента, которых хватает на рывок с места до 100 км/ч за 2,8 секунды против 3 секунд у оригинальной 488 GTB и 345 км/ч максимальной скорости, что на 15 км/ч больше по сравнению с исходником. Всего Pogea Racing построит 20 единиц FPlus Corsa.
Кроме того, немецкое бюро подготовило новый комплект доработок для еще одной прекрасной "итальянки" - купе Alfa Romeo 4C, в "прокачанном" варианте получившее имя Nemesis. Тираж составит всего пять единиц.
Объем установленной за сиденьями "четверки" был увеличен с 1,75 до 1,95 л, также немцы перепрограммировали электронный блок, заменили стандартные поршни на кованые и снабдили мотор более производительной турбиной Garrett. В результате мощность была увеличена до 477 л.с., разгон до 100 км/ч сократился до 3,4 секунды, а максимальная скорость выросла до 308 км/ч.
Салон "двухдверной" Alfa целиком отделан кожей и алькантарой. Также в Pogea Racing принарядили 4C в эффектный карбоновый обвес со стационарным задним спойлером, установили усиленные тормоза и новую пружинную подвеску, разработанную в сотрудничестве с фирмой KW.
Максим АБЛОВ
Фото производителей
ABW.BY
Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber