Большое открытие
В Шанхае 11 декабря 2017 года компания WM Motor Technology Co. Представила новый электрокроссовер под брендом Weltmeister — EX5.
Новый бренд планирует начать принимать заказы в апреле и надеется начать поставки своего нового кроссовера во второй половине 2018 года, как сообщает агнтство новостей Рейтер.
Первый электромобиль WM Motor, внедорожник (кроссовер) EX5, оценивается ниже 200 000 юаней (30 200 долларов США). (Примечание: так сообщает агентство новостей Рейтер, но другие источники озвучивают иной прайс в 300 000 юаней, или 45 340 долларов США). По имеющимся у меня данным, он имеет запас хода на электротяге равный 600 км.
Фримен Шен – основатель и исполнительный директор компании WM Motor Technology Co. Рассказал агентству новостей Рейтер, что компания планирует начать производство внедорожника EX5 на новом заводе в Вэньчжоу во втором квартале следующего года, что что кажется невероятно быстрым для запуска, сборки, оснащения и производства нового внедорожника.
Фримен Шен также сообщил агентству Рейтер, что компания WM Motor стремится продавать 100 000 автомобилей в год и иметь 3 модели в течение 3-4 лет после запуска 2018 года.
Стиль и дизайн EX5 SUV будут консервативными, ванильными. Сохранив традиционные линии и внешний вид, он не будет казаться слишком футуристическим, что было бы не так уж плохо для такого ценового диапазона.
Что представляет собой компания WM Motor Technology Co?
WM Motor Technology Co – это стартап-компания по созданию элетромобиля, возглавляемая Фримен Шеном. Шен привел к тому, что Geely приобрела Volvo, после чего покинул компанию Geely, чтобы возглавить компанию WM Motor и с тех пор стал лицом компании. В 2016г. Компания Блумберг сообщила, что финансирование компании WM Motor Technology Co увеличилось до 1 миллиарда долларов. WM Motors, сообщила, что по состоянию на 11 декабря финансирование увеличилось до 12 млрд. юаней (2,2 млрд. Долларов США).
WM Motor присоединилась к возрастающему списку стартап-компаний по производству электромобилей. Хотя, необходимо выяснить, может ли компания поставлять настоящий продукт, поскольку компания WM Motor является конкурентом компании Тесла.
Внедорожник EX5
Как уже упоминалось выше, EX5 – полностью электронный кроссовер с интеллектуально-пользовательским интерфейсом, который является трендом в Китае на данный момент. Хоть и было заявлено, что запас хода на электротяге равен 600 км (372 мили), детали по его аккумуляторной батареи не были представлены и мы не в курсе какую систему они используют. Несмотря на то, что запас хода на электротяге выше чем у модели Тесла S 100D, который составляет 539 км (335 миль), внедорожник может быть на самом деле не готов к такой электротяге, и компания могла бы просто выбрать фигуру произвольно, чтобы сравнить ее с продуктами Тесла и привлечь внимание средств массовой информации.
Как стало известно, автомобиль будет оснащен интеллектуальной системой взаимодействия, которая может рассказать о личности водителя и предоставить доступ к другим авторизованным пользователям, таким как семья и друзья. Каждому пользователю WM будет предоставлена учетная запись. (Эта услуга похожа на услуги концептуальных автомобилей других компаний, а именно на концепцию iSPACE.)
Язык Al и алгоритм взаимодействия с пользователем
Сходства продолжаются, WM разрабатывает многоэтапный план развития интеграции языка Al в окружающую среду своего автомобиля. Во-первых, полностью интегрировать данный язык в Интернете и предлагать интернет-услуги в режиме реального времени. Во-вторых, сделать так, чтобы язык Al распознавал требования пользователя и предоставлял услуги, подходящие для пользователя. (Как сообщается, внедорожник EX5 будет иметь и то, и другое). В-третьих, функция взаимодействия с концепцией вычислительной сети физических предметов, оснащённых встроенными технологиями для взаимодействия друг с другом или с внешней средой. В-четвертых, полная способность к самообслуживанию. У этих функций пока нет даты или предполагаемой модели.
Вывод
Еще одна прекрасная демонстрация продукта закончилась, и нам придется подождать, пока эта стартап-компания выполнит свои обещания и покажет, обладает ли она реальной способностью создавать инновационный и полезный продукт.