Ваш автомобиль имеет сотни электрических соединений и каждый из этих контактов выполняет важную обязанность. Большинство электрических соединений хорошо защищены, но всегда есть несколько которые по разным причинам могут быть восприимчивы к коррозии. Некоторые от попадания воды другие от перепадов температуры. Особенно это касается контактов подключения огней прицепа и подкапотных предохранителей и реле.
Коррозия была врагом электрических соединений в течение довольно продолжительного времени. К счастью для нас есть простое и дешевое решение проблемы. Диэлектрическая смазка действует как проводник электричества и щит против коррозии. Коррозия вызвана влагой в контакте с металлическими частями и электричеством. Потому что ток проходящий через металлические соединения , даже если там всего несколько миллиампер — соединения подвержены коррозии.Со временем контакт нарушается, что может стать причиной отказа оборудования, искрообразования вплоть до полного разрушения контактных площадок.
Диэлектрическая смазка при правильном применении, предотвращает коррозию почти всего. Вот почему нужно защитить любые соединения, которые может быть подвержены коррозии с течением времени.
Что вам понадобится:
Диэлектрическая смазка, размер пакета зависит от того как много работы вы должны сделать.Ватные палочки или аналогичный инструмент
* Отключите минусовую клемму аккумулятора, делая любой тип электрических работ на Вашем автомобиле.
Сначала вам нужно отключить разъем или другой электрический компонент который будет защищать. Если вы обрабатываете больше чем одно соединение, я предлагаю делать по одному чтобы избежать путаницы.
На видимые металлические соединения, выдавите небольшое количество диэлектрической смазки. Размажьте ватной палочкой смазку по всей поверхности металла каждого соединения. Проверьте качество покрытия слоя на всем протяжении. Подключите соединение обратно, вы теперь защищены от зеленого монстра коррозии.