День добрый! Сегодня я расскажу о машине моей сестры. После получение прав, как практически вся молодёжь моего города, она захотела Ладу четырнадцатую модели. Собрав некоторую сумму денег + родители, бабушка и дедушка, помогли. И вот она уже заруливает на ВАЗе 2114 во двор дома. После некоторых уговоров, она мне разрешила прокатиться на ней. И я хочу поделиться своим впечатлением.
Ну, что могу сказать про неё… отроду ей было 3 года и 40000км, пробега. Брали у хорошего знакомого после бережной эксплуатации. Сразу после покупки заменили масло в коробке и в моторе. Налили кругом 5в40 мобил синтетику. После замены масла в коробке она работает эластичнее, мягче и такое ощущение, что как будто машинка начинает по резвее разгонятся, примерно процентов на 10. Я считаю, что очень много зависит оттого, какое вы масло льете в свой автомобиль. Чем лучше масло, тем легче мотору крутиться. На этом не надо экономить. Ну а на синтетике и зимой проблем нет. Коробка не замерзает и рычаг переключения передач не застывает, как в банке с солидолом. Печка, жарит очень хорошо, даже в сильные морозы, в машине тепло и уютно. Потом поставили передние опоры сс20 и газовые стойки плаза стандарт.
Сестра уже отъездила 5 лет. За время владения данным авто заменили только помпу, ремень грм, генераторный ремень, топливный фильтр, воздушный фильтр, ну и естественно регулярная замена масла через 10 тысяч км. Вообще я скажу, да это и не секрет, что четырка это та же девятка, но немного с другим двигуном, и кузов с панелью немного под шаманили. По трассе она свободно идёт 140, да и больше можно, но страшновато становиться. Но главное в машине не только мотор, но и резина, опорники и амортизаторы. И ещё если за рулём сидит адекватный водитель!
Что могу сказать про салон, по сравнению с классикой, или восьмерками, девятками салон казался мне очень даже неплохим, комфортным и не маленьким, с приборной доски всё читалось хорошо. Вот только минус неизлечимый. Так наверное как у большинства наших машин салон запел (заскрипел), и так сильно, что казалось задребезжало всё и сразу. На это уже не обращаем внимание, делаем музыку погромче и в перёд. Ещё что не понравилось, это то, что рослому пассажиру в заде сидеть неудобно. Голова упирается в потолок, а ноги (коленки)в передние сидения. А так не считая этих минусов. Салон неплохой.
Под копотное пространство небольшое, но достаточно мест что бы под лесть к деталям. По отзывам, двигатели ходят достаточно долго. И достаточно пригодны к ремонту. Багажник, небольшой. Есть ниша под запасное колесо, куда можно убрать мелочь, которая нужна в дороге. Он удобен для перевозки лыж и палок.
Теперь, что касается молодёжи, для неё четырка самое то. Т.к можно найти достаточно не такую старую машину, за небольшие деньги. Она очень пригодна к ресталингу и переделкам. И она остаётся быть достаточной симпатичной машиной. Мне кажется "четырка " как первая машина самое то, она оставила хорошее впечатление о себе. И за рулюм этой марки отечественного автопрома, ещё не одна тысяча молодых автолюбителей наберётся опыта вождения.