Компания Daihatsu объявила о начале серийного производства компактного родстера Daihatsu Kopen, построенного по технологии с возможностью трансформации кузовных панелей. Модель од таким названием выпускалась в период с 2002-го по 2012-й год, но последние пару лет отсутствовала в продаже.
Главной особенностью авто является его конструкция в виде своеобразного конструктора, позволяющая заменять отдельные панели. Например, кузов состоит из 13 отдельных панелей, которые при необходимости можно заменить. В компании уверяют, что прочность машины не пострадала, и она в три раза больше показателей предыдущего поколения компактного авто. Таким же образом за счет смены панелей всегда можно обновить интерьер салона.
Модель отличается очень компактными габаритами, и укладывается в длину кузова 3395мм. Вес машины составляет 870 килограмм. Крыша предлагается складная в жестком варианте.
Трехцилиндровый 63-лошадиный бензиновый двигатель с максимальным крутящим моментом 92Нм передает крутящий момент на переднюю через пятиступенчатую механическую коробку передач или вариатор. При этом последний имитирует наличие семи ступеней.
В начальном оснащении предлагается кондиционер, возможность запуска двигателя с кнопки, подогрев сидений и так далее. В салоне предложен легкий намек на спортивность, о чем говорят вставки на передней панели, имитирующие карбон, а также кожаная отделка руля и рычага коробки передач. За дополнительную плату можно установить мультимедийную систему.
Стоимость автомобиля на японском рынке составляет примерно 606 тысяч рублей в пересчете на российские деньги. Любопытно, но версия с вариатором является более доступной в цене, так как «механика» обойдется дороже на 22 тысячи иен (примерно 7 тысяч рублей).