В основном, как предыдущая модель в кузове W-463. В какой мере новый G-klasse совершенно другой, нужно объяснить. Например: добавили 12 дюймов в ширину и 5 дюймов в длину. Он вырос на 1,5 сантиметра высоту. Несмотря на увеличившиеся размеры, вес автомобиля уменьшился на 170 кг (до 2,430 кг), что, несомненно положительно должно отразиться на его динамических характеристиках, а также на комфорте.
У нового G-Class увеличился объем салона, просторнее стало и для задних пассажиров. За счет увеличения колесной базы, сзади появилось около 15 сантиметров дополнительного пространства.
В производстве нового Mercedes были использованы разные типы сталей и алюминия. То, что было нормой для большинства легковых автомобилей в течение многих лет, является новинкой в G-klasse: брызговики, капот и двери изготовлены из алюминия. Рама, корпус более жёсткими примерно на 55 процентов, несмотря на легкую конструкцию. Допустимый общий вес G 500 3150 килограммов. Таким образом, в G 500 теперь можно загружать 721 килограмм. В качестве силовой установки был выбран знаменитый 4.0-литровый V8 от AMG. Как обычно, мощность составляет 422 л.с., максимальный крутящий момент 610 ньютон метров. Потребление топлива станет меньше с 12,3 до 11,1 литра на 100 км пути. Шасси нового автомобиля было разработано Mercedes совместно с его отделением AMG. Передние колеса имеют независимую подвеску. Задняя ось остается жесткой, но теперь она крепится четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и стабилизаторами. При этом дорожный просвет возрос до 241мм.
Двигатель: 4.0-литровый V8, би-турбо
Мощность: 422 л.с. (310 кВт)
Крутящий момент: 610 Нм
Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая, полный привод
Расход топлива: 11,1 л
Длина: 4817 см, ширина: 1931 см, высота: 1969 см, колесная база: 2890см, колея: 1638см, масса: 2354 кг (без водителя )
Клиренс: 24,1см