Стефан Лефевр и новейший автомобиль категории R5 должны принести французской команде победу в чемпионате 2018 года.
Во всяком случае, именно такую задачу поставили в Citroën Racing перед бывшим пилотом WRC, «сосланным» в младший дивизион. На следующей неделе Лефевр выйдет на старт ралли Тур де Корс за рулем Citroën C3 R5, и рассчитывает побороться за лучший результат из возможных.
Компанию новому раллийному детищу Citroën (машина получила омологацию сегодня, 1 апреля) на Корсике составят чемпион Европы 2013 года Ян Копецки, его партнер по заводской команде Škoda Оле-Христиан Вейбю, а также представитель молодежной программы Toyota и победитель ралли Швеция Такамото Катсута на Ford Fiesta R5. Команду Citroën помимо Лефевра будет представлять победитель асфальтового чемпионата Франции Йоанн Бонато.
Работа над C3 R5 стартовала в конце 2016 года, а первые тесты прошли в сентябре 2017-го. Оценивая вклад Лефевра и заводских пилотов Криса Мика и Крейга Брина в разработку новой машины, руководитель Citroën Racing Пьер Бюдар выразил уверенность, что к борьбе C3 R5 полностью готова.
«Заявив Стефана Лефевра в чемпионат WRC 2 за рулем C3 R5, мы ставим перед ним четкую задачу: выиграть этот чемпионат, — сказал Бюдар. — Мы намерены продемонстрировать потенциал автомобиля как в части скорости, так и с точки зрения надежности на самых разных типах покрытия.
Защищая цвета бренда, Стефан будет в центре внимания. В его активе два несомненных качества: во-первых, он провел большую часть работы с этим автомобилем и потому знает его как никто другой. Это значит, что на предстоящих ралли он будет в отличной форме — тем более что у него будет тестовая сессия перед каждым стартом. Во-вторых, он располагает солидным опытом выступлений на этих этапах, поскольку большинство из них проехал в прошлом году на WRC».
Остальная часть программы Лефевра пока не утверждена, однако известно, что после старта на Корсике он проедет этапы в Португалии и на Сардинии.
Citroën C3 R5 — последнее детище французского производителя, нацеленное на клиентов и призванное исправить репутацию фирмы после откровенно неудачной модели DS3 R5.