Любая новинка в SUV-классе привлекает внимание автолюбителей и экспертов всего мира. Что уж говорить, если новая модель внедорожника родом из Японии. Вот и мы не смогли удержаться, и решили представить обзор Mitsubishi Outlander 2018 года, который уже начал продаваться во многих странах мира.
Экстерьер
Не менее привлекательно новая модель смотрится и сзади. Во многом за счёт огромных массивных фар и рельефной двери багажного отделения. Обновилась и цветовая гамма внедорожника, которая включает семь вариантов. Это:
- Белый
- Белый перламутр
- Серый
- Чёрный
- Коричневый
- Тёмно-синий
- Серебристый.
Заглянем внутрь
Как отмечает сам производитель, интерьер Аутлендера 2018 года получился лаконичным и спокойным. В первую очередь обращает на себя внимание высокое качество отделки. Много мягкого пластика, стильных декоративных вставок под серебро. Более современными стали и дверные карты.
Обновился руль и мультимедийная система, которая получила информативный и удобный экран диагональю 7 дюймов. Также появилось зеркало заднего вида с функцией автозатемнения. Передние кресла и задний диван немного изменили свою анатомическую структуру, позволив более комфортно чувствовать себя в дороге. Водительское сидение даже в начальной комплектации оборудовано различными регулировками.
Улучшилась и шумоизоляция. Не только за счёт использования других звукопоглощающих материалов, но и благодаря тому, что кузов стал более жёстким. Приборная панель и расположение блоков управления различными системами на центральной консоли почти не изменились. Таким же вместительным остался и багажный отсек. Его объём – почти 600 л, а при сложенных сидениях – 1750 л.
Что же под капотом?
Линейка силовых установок автомобилей, которые реализуются в России, включает три бензиновые силовые установки. Все они оснащены системой газораспределения Mivec и отвечают экологическим стандартам ЕВРО-5:
- базовый вариант – четырёхцилиндровый 146-сильный двигатель объёмом 1998 см³. Максимальный крутящий момент – 196 Нм. Расход в режиме трасса/город составляет около 7,5 л. Привод ГРМ – цепь;
- более приёмистый – цепной мотор объёмом 2360 см³. Мощность – 167 «лошадей», а крутящий момент при 4 тысяч об/мин – 222 Нм. Разгон до сотни занимает 10,5 с. Потребление топлива в городском цикле – всего 10 л;
- топовый – 3-литровый V6, имеющий ремной привод ГРМ. Его мощность – 227 л.с., а крутящий момент – почти 300 Нм. Чтобы набрать скорость в 100 км/ч ему нужно меньше 9 с. Правда, за динамичность приходится платить неплохим «аппетитом»: более 12 л – в городе, около 9 л – в смешанном цикле. К тому же, для этого мотора обязательно топливо не ниже АИ-95, тогда как два других двигателя могут потреблять и АИ-92.
В качестве трансмиссии доступно 2 варианта – вариатор CVT или автоматическая «6-ступка», которая ставится лишь на самую дорогую модификацию. Механической КПП не предусмотрено. Как и дизельных моторов, от которых японцы решили отказаться при продаже аутлендера в России.
Технические характеристики
Остановимся на размерах кузова. По сравнению с прошлой версией новинка лишь прибавила в длине пару сантиметров. Остальные параметры остались прежними.
Таким образом, автомобиль имеет следующие габариты:
- Длина – почти 470 см
- Ширина – ровно 180 см
- Высота (с учётом рейлингов на крыше) – 168 см
- Колёсная база – 267 см
- Снаряжённая масса варьируется от 1425 до 1580 кг
- Клиренс – 21,5 см
Колоссальных изменений в ходовой части внедорожника нет. Подвеска всё также полностью независимая. Производитель добавил новые настройки управления, повысил надёжность рулевой рейки, усовершенствовал работу электроусилителя руля.
К тому же, новый Аутлендер обзавёлся полным приводом с технологией All Wheel Control. Лишь в начальных комплектациях присутствует 2wd. Поэтому теперь путешествуя по городу, трассе или бездорожью можно выбрать один из режимов – ECO, AUTO или LOCK.
При движении в условиях сухого асфальта и ровных дорог можно включить эко-режим, чтобы крутящий момент передавался только на переднюю ось. Благодаря чему можно существенно экономить топливо. В сложных погодных условиях (дождь, снег, лёд и пр.) лучше задействовать режим 4wd AUTO – электроника сама поймёт, когда стоит «подключить» задние колёса, чтобы избежать заноса или потери управления. Попали на бездорожье, едите по грязи или рыхлому снегу? Тогда незаменимым окажется режим «LOCK» с пониженной передачей и крутящим моментом на обе оси.
Комплектации и стоимость новинки
Остановимся на уровне оснащения японского внедорожника и его стоимости в России. Ведь буквально в начале текущего года для Mitsubishi Outlander 2018 модельного ряда расширили список опций и изменили цены некоторых комплектаций.
Автомобиль уже начал поступать в дилерские центры с февраля 2017 года. Начальная цена внедорожника составляет 1,5 млн. руб. За эти деньги авто будет оснащён передним приводом и 2-литровым мотором. Что касается опций, то начальная комплектация («Inform») аутлендера включает:
- «Эра Глонасс»
- Системы ABS и EBD
- Аудиосистему с 6 динамиками
- Передние «айрбеги»
- Электропривод боковых зеркал
- Регулировку руля по вылету и высоте
- Полный электропакет
- Обогрев лобового стекла
- Климатическую установку и пр.
Модификация «Sport» обойдётся минимум в 2 млн. 180 тысяч руб. Она отличается не только полным приводом, мощным 3-литровым двигателей и трансмиссией 6AT, но и расширенным функционалом:
- 2-зонный климат-контроль
- Датчики дождя и света
- Камера заднего вида
- Электропривод багажной двери
- Кожаное рулевое колесо
- Светодиодные фары и мн. др.
Любителям комфортной езды рекомендуем обратить внимание на ещё одну богатую комплектацию «Ultimate», цена которой 2 млн. 109 тысяч руб. В ней также есть всё необходимое. Даже такие опции, которых нет в версии «Sport». Это мультимедиа с возможностью интеграции смартфона, подогрев руля и светодиодные противотуманные фары. А вот люка или панорамной крыши для обновлённого Аутлендера, к сожалению, не предусмотрено даже в качестве дополнительного оборудования.