Человек – существо, очень восприимчивое ко всему эстетическому и красивому. То что радует взор, радует и душу, заставляет любоваться и восхищаться. Нам нравится все красивое: здания, растения, автомобили. Но ведь машины не всегда получаются красивыми и привлекательными. Существует и немало по-настоящему уродливых и отталкивающих одним только своим внешним видом. О некоторых из них мы и расскажем ниже.
Пожалуй, одним из самых ужасных авто в мире можно изобретение 1957-го года под громким именем «Аврора» (Aurora). Создателем сего монстра стал священник, живший в Нью-Йорке и отличавшийся высокой степенью эксцентричности. Одним словом, он любил удивлять. Его детище выглядит как автомобиль, который вот-вот расплывется серебристой лужей по асфальту. Такое ощущение возникает из-за неровных бугристых форм, создающих впечатление, будто металл и стекло уже размягчились и с момента на момент потекут вниз. Непонятно чем руководствовался создатель этого чудища, но по его словам, машина появилась на свет в результате попытки сделать самое безопасное транспортное средство. Однако изобретение не одобрили даже высшие силы: по пути на пресс-конференцию, «Аврора» сломалась около полутора десятков раз. Естественно, выпущена она была лишь в единственном экземпляре и никакой славы, кроме как одного из самых уродливых авто на свете, не сыскала."Aurora"
Следующий автомобиль не столько ужасный, сколько действительно непривычный для современного взора. Дело в том, что он был сначала восьмиколесным, а потом шести. Впервые эта модель увидела свет в начала второго десятилетия прошлого века, а ее создателем был Милтон Ривс, по профессии инженер. Этот человек считал, что четырехколесная конструкция менее устойчива и идет далеко не так плавно, как восьмиколесная. Придерживаясь своих взглядов, он приделал две дополнительные колесные оси к модели «Оверлэнд» 1910-го года (Overland).
Эта машина получила свое собственное имя Overland OktoAuto. Заметим, что в переводе с латыни «окто» как раз и означает «восемь». Машина выглядела достаточно громоздко и непрезентабельно, более того она не произвела никакого впечатления на современников, и за год изобретатель не получил ни одной просьбы на изготовление своего чуда для частного использования. Но такое обстоятельство ничуть не испортило боевого настроя Милтона Ривс, и вскоре он выпустил еще одну модель, сократив число ее колес до шести. Называлась она Overland SextAuto. Однако, не смотря на уменьшение числа колес, заявок по-прежнему не было, и инженер был вынужден признать, что его детище никому не нужно.
Кроме этих двух «чудес» автомобилестроения, в истории был еще и Fiat S76. И хоть в свое время он почти установил мировой рекорд скорости, с трудом достигнув 200 км/ч (речь идет о 1911г.), лучше бы он никогда не появлялся на свет. Это было тяжеловесное чудовище с рабочим объемом двигателя выше 28500 кубических см. Для сравнения, современные ЗиЛы-130 имеют объем меньше в 4 раза. Заводили монстра посредством баллонов со сжатым воздухом, и это был действительно трудоемкий процесс. Конечно, такой автомобиль просто не мог прижиться в силу своих конструкционных и эксплуатационных особенностей.
Еще один ужасный эксперимент, к счастью, не получивший своего продолжения, - это чудовище по имени Scripps-Booth Bi-Autogo. Это творение внешне, может, было и не столь уж отталкивающим, но вот по своему внутреннему содержанию казалось совершенно безумным изобретением. Даже для широко известного в то время эксцентричного инженера-недоучки и наследника издательской империи Джеймса Скрипс-Бута. Именно он и создал это транспортное средство, по сути своей являющееся все же двухколесным. Задней частью Bi-Autogo вполне походил на привычные для нас мотоциклы, а задняя напоминала кабину или люльку. Для того же, чтоб стабилизировать конструкцию во время быстрого движения, с обеих сторон прямо во время езды можно было опустить два маленьких колесика. В общем, принцип напоминает двухколесные детские велосипеды, к которым сзади прикреплены еще два колеса. С той лишь разницей, что запасные колесики Bi-Autogo опускались только по мере необходимости. Конечно, такое чудище не получило никакого дальнейшего распространения.
Это далеко не все необычные и страшные автомобили, вышедшие из-под рук изобретателей. Таких моделей было великое множество, и все они, к счастью, так и не были запущены в массовое производство.
____________________________________________________________________________________________________
Вам понравился материал? Ставьте лайки, подписывайтесь, будем рады работать дальше!