Найти тему
FlatRoad.ru

Новый Kia Stinger скоро в России

Новый автомобиль KIA Stinger стал настоящей сенсацией не только на автошоу в Детройте, но и достойно дебютировал в Европе. Впервые в истории новый фастбэк седан KIA составил достойную конкуренцию премиальной Audi A5 спортбэк и BMW 4 серии Гран Купе.
Управляющий директор KIA Motors Rus заявил, что автомобиль будет представлен на российском рынке в первом полугодии 2018 года. Фастбэк на данный момент проходит сертификацию.

Новый седан создан на платформе Genesis G80.

Модель доступна в трёх модификациях, а именно:

  • 2,2-литровый турбодизельный двигатель мощностью в 200 л. с.;
  • бензиновая турбированная «четвёрка» объёмом 2 литра и мощностью в 255 л. с.;
  • 3,3-литровый шестицилиндровый мотор с турбонаддувом и мощностью в 370 л. с.

Все три версии комплектуются 8-ступенчатой АКПП.

Одним из главных достоинств автомобиля являются его внешние характеристики. Автомобиль оснащён удлинённым капотом с двумя дефлекторами, коротким передним свесом и основательной колёсной базой.
Обтекаемый кузов, покатая крыша и мощная радиаторная решётка подчёркивают спортивный характер автомобиля. Зеркала заднего вида приобрели оригинальную аэродинамическую форму.

Салон Stinger с современным интерьером выполнен из качественных материалов и укомплектован дорогим оборудованием. Впервые у KIA появился проекционный экран. Уже в базовую версию входит множество полезных функций, а именно: семидюймовый дисплей с навигатором, парковочное устройство, круиз-контроль, датчики света и дождя, аудиосистема, подогрев руля и кресел.  

В автомобиле предусмотрено пять режимов движения: спортивный, спортивный «плюс», комфортный, Smart и экономичный режим.
Стандартная модификация GT оснащена адаптивными амортизаторами, которые меняют свои характеристики в спортивном режиме, повышая манёвренные возможности автомобиля.

Новый седан оборудован очень удобными креслами, а длинная колёсная база создаёт комфортные условия для водителя и пассажиров на задних сиденьях.

Багажник вместительностью в 406 литров не рассчитан для хранения запасного колеса. Также отсутствует привод, с помощью которого откидываются спинки задних сидений со стороны багажника.

Новый седан отличается хорошей динамикой при обгонах и управляемостью. Потребление топлива в спортивном режиме составляет примерно 22,5 литров на 100 км, но в комфортном режиме движения расход снижается до 6,5 литров.

В России автомобиль будет представлен в двух версиях, а именно с бензиновым четырёхцилиндровым 2-литровым двигателем и с бензиновым двигателем V6 объёмом 3,3 литра. Стоимость автомобиля будет стартовать ориентировочно от 2 млн. рублей.

Авто
5,66 млн интересуются