Главный дизайнер Bentley Стефан Сиелафф (Stefan Sielaff) приоткрыл завесу тайны над тем, каким именно будет первый полноценный электромобиль бренда. Своими соображениями на этот счет он поделился во время интервью изданию Auto Express, намекнув, что ждать электричеcкий Bentley на дорогах остается совсем недолго.
Итак, по его словам первым электромобилем Bentley будет «совершенно точно не двухдверное купе или кроссовер». Это заявление весьма интересно с учетом того, что в прошлом году компания представила концепт электрического родстера EXP 12 Speed 6e, а электрический кроссовер старается представить чуть ли не каждый первый бренд, объявивший о планах на электрификацию линейки.
Более того, в линейке бренда присутствует достаточно новый кроссовер Bentayga, который без проблем можно было перевести на электрические рельсы, как это сделали в BMW с моделями X3 и iX3.
Однако представители компании посчитали, что идеальным первенцем электрической линейки станет четырехдверное спортивное купе в стиле Gran Turismo. Неназванная пока модель с кодовым обозначением Barnato получит «абсолютно новый и свежий дизайн», который не использовался ни в одном из существующих концептов Bentley.
Электрическая двигательная установка позволит дизайнеру бренда применить новые решения, которые не могли быть использованы в ДВС-моделях. Спорткупе получит четыре или пять мест, а также «достаточно» место для багажа.
Как и предполагалось ранее, первый электромобиль Bentley будет построен на модульной платформе VW J1, которая используется в модели Porsche Mission E. В зависимости от требований данная платформа может выдавать 402, 536 или 670 л.с. мощности, также предусмотрена сверхмощная «трехмоторная» версия на 936 л.с., в которой на задней оси установлено два электродвигателя мощностью 375 л.с. каждый, а на передней — еще один двигатель на 186 л.с.
Ожидается, что электромобили на платформе J1 будут оснащаться аккумуляторами на 115 кВтч, а чуть позже и на 150 кВтч, что позволит получить запас хода от полного заряда порядка 500 км.