Мир автомобилей таков: может казаться, что все олдтаймеры уже давно находятся в частых коллекциях, однако всегда найдется «жемчужина», никому не нужная и неизвестная. Совсем недавно аукцион DECHOW высыпал на обозрение автолюбителей целую горсть такого «жемчуга». При этом состояние очень даже достойное, а аура автомобильной романтики и печальная история только усиливают интерес к той или иной модели. Коллекция хранилась в нидерландской провинции de Mortel, при этом не сообщается, как такое огромное количество автомобилей остались на территории и почему про них забыли.
На аукционе представлено 35 моделей, также 2 трактора и 120 запчастей. Среди «конфеток» этой коллекции несколько Bentley и Ferrari, девять Jaguar а также Rolls Royce , четыре Mercedes-Benz, Alfa Romeo, Range Rover. Размах и шик говорят об одном: прежний владелец этой коллекции явно был не простым человеком.
Ставки на автомобили принимаются уже сейчас, и до 29 марта. 17 марта у всех желающих была возможность ознакомиться с моделями. Посмотрите, какие именно модели вызвали наибольший интерес.
На великолепный Praga Picсolo сделано 33 ставки, крайняя цена – 8501 евро. Praga Picсolo выпускали на чешском заводе в 1924-1941, а также там производили мотоциклы и автобусы, танки и самолеты. Piccolo никак кроме как очень популярным не назовешь. В первую очередь в нем ценили надежность и доступность. Выставленная на продажу модель способна передвигаться задним ходом. Пробег 36 192 км, дата 1-ой регистрации – июнь 1934 года.
Борьба за Alfa Romeo Alfetta GTV 1982 г.в. продолжается, хоть и не очень активно. Состояние «на ходу» и десять ставок с рекордными пока что 4700 евро. Пробег машины всего 54 564 км. Alfa Romeo Alfetta GTV создавался на базе седана, с серией доработок. Здесь установлен двухлитровый двигатель, вместе со сбалансированной развесовкой это сделало машину очень интересной.
Удивительные торги разыгрались за Ferrari 365 GT4 2+2: крайняя цена 26 тысяч 800 долларов, сделано уже 17 ставок.
Ferrari 365 оснащен 4,4-литровым мотором, но в этом конкретном авто двигатель разобран. Впрочем, в описании сказано, что «нет противопоказаний к ремонту», т.е. двигатель вполне можно восстановить. Но повозиться придется: подача топлива здесь производится 6-ю карбюраторами.
Ferrari 365 выпускали в 1972-1976 годах, всего было 524 экземпляра. Пробег нашего авто – 99.305 км. Как видно на фото, состояние не плохое, поэтому таким реликтом можно не только любоваться в гараже, но и появиться на дороге.
Очередной интереснейший образец - Jaguar MK8. Этот люксовый автомобиль относится к линейке Mark и выпускался в 1956-1958 году. Всего выпустили 6 тысяч авто.
Jaguar MK8 оснащен 6-цилиндровым двигателем с объемом 3,4 литра. Модель, которая выставлена на аукцион, не исправна. О возможности его восстановить ничего не пишут, но активным торгам это не помеха: ставок много, крайняя, 4800 евро.
Не меньший интерес вызвал и Jaguar Sovereign, знакомый нам как Jaguar XJ. До олдтаймера он не дотягивает, однако интересно другое: пробег авто 224.000 км, а выглядит почти новым. Для 4-литрового Jaguar XJ такой пробег не критичен, а состояние салона и кузова говорят о бережном и щепетильном отношении. Возможно, дело также и в превосходном качестве материалов тех времен.
Jaguar X300 собрал 11 ставок, максимальная – 4200 евро. И это не окончательная сумма, ведь самые ожесточенные торги начнутся ближе к окончанию аукциона.
К сожалению, в рамках такого количества крайне интересных лотов подробно рассказать о каждом из них не получится при всем желании. Многие из автомобилей заслуживают отдельного красочного рассказа, поскольку в автомобильной истории факты переплетаются между собой в тугой клубок, а технические решения того времени заслуживают особого "разбора". Остается только позавидовать тем, кто нашел такую коллекцию.