1 подписчик

История легенды: Mercedes S-class

123 прочитали

   Долгое время флагманский автомобиль S-класса является показателем социального прогресса.

Долгое время флагманский автомобиль S-класса является показателем социального прогресса. Тот, кто может позволить себе купить этот автомобиль не просто подчеркивает свое положение в обществе, но и приобретает автомобиль, оборудованный последними самыми совершенными разработками в автомобилестроение. Сегодня предлагаем Вам путешествие в историю модели Mercedes-Benz S-Class.

Mercedes S-класс — это не просто символ статуса, но один из лучших легковых автомобилей представительского класса за последние 25 лет. Во всем мире, несмотря на стоимость этот автомобиль, пользуется огромной популярностью не только у богатых предпринимателей, но и у многих государственных структурах, которые приобретают S-класс в качестве служебных автомашин. Сегодня мы решили вспомнить, с чего же все начиналось, и к чему все пришло.

Официально считается, что история представительского автомобиля Мерседеса S-класса начиналась с кузова W116, с которого и началось привычное нам обозначение S-class.

Первопроходец S-class или кузов W116, 1972–1980

   Долгое время флагманский автомобиль S-класса является показателем социального прогресса.-2

Первый Mercedes-Benz S-class – Sonderklasse переводится с немецкого как «особый класс» - появился 25 сентября 1972 года.

Это была первая независимая от других платформ модель автомобиля. Первая модель в кузове "116" носила название Мерседес-Бенц 450 SEL. С самого начала серийного производства были доступны две версии автомашины: стандартная база и удлинённая (5,06 метров).

В салоне нового W116 впервые был сделан акцент на безопасность водителя. Рулевое колесо было спроектировано таким образом, чтобы защитить водителя при аварии, смягчая удар. Руль был гладким, что уменьшало вероятность при ДТП получить смертельные рваные травмы.

Также на автомобили использовалась новая механическая коробка передач.

В 1975 году на автомобильной выставке во Франкфурте толкались, отталкивая друг друга, чтобы увидеть новый S-класс образца 1975 года. В связи с нефтяным кризисом в 1973 году, компания перенесла премьеру этой версии 450 SEL на два года. Новинка оснащалась 6,9 литровым двигателем, мощностью 286 л.с.

Самый красивый и элегантный кузов W126, 1979–1994

   Долгое время флагманский автомобиль S-класса является показателем социального прогресса.-3

То, что получил новый Мерседес, в кузове W126, было вершиной развития автомобилестроения. Впервые с помощью аэродинамической трубы был разработан кузов с минимальным аэродинамическим сопротивлением, для низкого потребления топлива. Концерн Mercedes в своих рекламных материалах не раз заостряло внимание на новые технологии проектирования кузова W126. В списке опций появились такие новшества, как фронтальные подушки безопасности (впервые для серийных машин), антипробуксовочная система, обогрев передних сидений, автоматический климат-контроль, но в то время мало кто на это обращал внимание. Все были поражены красотой кузова. Для многих поклонников автомобилей Mercedes и по сей день кузов "126" остается одним из самых красивых автомашин S-Class.

После кузова W116 у Мерседеса S-класса не было версии купе. Это упущение было устранено в 1981 году. Компания выпустила двух дверную модель 380 SEC. Новинка почти сразу обрела массу поклонников по всему миру за свою стильную внешность. Изюминкой модели была электрическая система ремней безопасности для водителя и переднего пассажира.

   Долгое время флагманский автомобиль S-класса является показателем социального прогресса.-4

Также купе версия отличалась от седана передней стильной решеткой радиатора, которая стала настолько популярна, что многие владельцы седанов покупали эту решетку и в качестве внешнего тюнинга устанавливали ее вместо своей стандартной решетки радиатора.

Кабан, Сто сороковой или просто кузов W140, 1991–1998

   Долгое время флагманский автомобиль S-класса является показателем социального прогресса.-5

В 1991 году в немецком Штутгарте стартовало производство нового S-class серии W140, ставшего впоследствии в России символом престижного и дорогого автомобиля. Вслед за седаном в 1992 году дебютировало купе. Первоначально обозначение моделей было такое же, как у предшественников — цифровой индекс, обозначавший объем двигателя, и буквы SE, SEL или SEC для обычного седана, длиннобазного седана и купе соответственно. Но с конца 1993 года система наименования версий изменилась на новую, привычную нам: шильдик «S» плюс три цифры, а купе с 1996 года стало отдельной моделью — Mercedes-Benz CL-класса.

Среди новых опций, подготовленных производителем для S-class, были боковые подушки безопасности, двухслойные шумоизоляционные стекла, раздельный климат-контроль, а с 1996 года — еще и система динамической стабилизации.

Выпуск «сто сорокового» или «кабана», Mercedes, завершился в 1998 году. К тому моменту было сделано 432 000 седанов и 26 000 купе.

Заряженный AMG W220, 1998–2005

   Долгое время флагманский автомобиль S-класса является показателем социального прогресса.-6

Седан четвертого поколения с индексом W220, дебютировавший в 1998 году, стал чуть меньше, но при этом просторнее предшественника. В списке опций появилась пневмоподвеска, а с 2003 года для восьми цилиндровых версий S 430 и S 500 стало возможно заказать известную всем полноприводную трансмиссию 4Matic. Как и прежде у седана были версии с обычной и удлиненной базой. Коробка передач теперь могла быть только автоматической, пяти-или семи-ступенчатой, «механику» на «S-class» больше не ставили.

В модельном ряду появились «заряженные» модификации Mercedes-Benz S 63 AMG, у которой под капотом стоял мотор V12 6.2 мощностью 444 л. с., и S 55 AMG с 5,4-литровой «восьмеркой», развивающей 360 сил. Позднее восьми цилиндроФвый мотор получил нагнетатель, в результате чего его отдача выросла до 500 л. с. В 2005 году, незадолго до очередной смены поколений, дебютировал Mercedes-Benz S 65 AMG, оснащенный шести литровым турбомотором V12 мощностью 612 л. с.

Всего до 2005 года было выпущено 485 000 экземпляров.

Современный кузов W221, 2005-2013

   Долгое время флагманский автомобиль S-класса является показателем социального прогресса.-7

Пятое поколение S класса в кузове W221 было представлено на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2005 года.

По сравнению с предшественником внутри салонное пространство увеличилось благодаря расширению колёсной базы. Двигатели теперь имели по четыре клапана на цилиндр. Новые плавные линии кузова и стильные колесные арки придали автомашине новый современный вид. Новые электронные технологии опередили время на 10 лет вперед.

В W221 были реализованы такие системы как Brake Assist Plus (распределяет тормозное усилие в зависимости от скорости нажатия педали тормоза и дистанции до препятствия или впереди идущего автомобиля), Night View Assist (система ночного виденья, использующая инфракрасные датчики).

Футуристический кузов W222, 2013

   Долгое время флагманский автомобиль S-класса является показателем социального прогресса.-8

В 2013 году зажглась новая звезда на небе, после того как появилось новое поколение S-класса в кузове W222. Новая автомашина предлагает все мыслимые и немыслимые современные технологии, и непревзойденные элементы роскоши. Чего стоит система Тайского массажа для задних пассажиров с функцией горячих камней или система ионизации воздуха в салоне машины, а также адаптивный круиз контроль, с помощью которого автомобиль на шоссе может ехать без участия водителя, притормаживая автоматически при необходимости. Цены на новинку начинаются от 3,9 млн. рублей.

Информация было основана на источниках:

https://wroom.ru/cars/mercedesbenz/s/history

http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html