Аэрографию можно назвать способом самовыражения владельца авто, демонстрацией характера и предпочтений. С ее помощью авто индивидуализируется, его сразу же можно выделить среди множества похожих.
С технической точки зрения аэрография наносится на поверхность авто с помощью порошкового красителя под давлением воздуха. Условно аэрографию разделяют на коммерческую ( с логотипами, надписями, брендами и слоганами) и некоммерческую (с любыми рисунками от флористики до абстракции и милитари). Чаще всего рисунками покрываются крылья, капот, двери и багажник.
Нанесенный рисунок может держаться также долго, как и обычная краска кузова и ухаживают за ним аналогичным образом. При выборе мастера, следует ориентироваться на качество исполнения всей технологии от подготовки до покраски. Аэрографию можно сделать как постоянную, так и временную. Временная выполняется красками, которые можно смыть. Сменить рисунок, нанесенный на постоянной основе довольно сложно: прийдется либо полностью перекрашивать кузов, либо покрывать пленкой.
Если рисунок покрывает более 50% лакокрасочного покрытия, то прийдется переоформлять документы, так как фактически цвет авто был изменен. Также запрещено копировать символику и раскраску ведомственных машин. Кроме этого есть возможность застраховать рисунок, страховка будет дороже, но после ДТП восстанавливать рисунок будут страховщики.
Безусловно аэрография делает ваше авто неповторимым и привлекательным. С ее помощью также можно удачно срыть некоторые дефекты кузова. И еще, необычный раскрас снижает риск угона авто. Однако такая услуга довольно дорогая, если соблюдается вся технология. Трудности могут возникнуть и при продаже авто, у каждого собственные представления и вкусы: кто-то любит анималистические темы, другие - пейзажи и архитектуру, а кто-то, невзирая на моду, выбирают рисунок по характеру.