Проблема, которая может возникнуть с любым авто как зимой, так и летом - это выход из строя аккумуляторной батареи. Такая возможность достаточно велика, поэтому нужно быть просто готовым к этому. На дороге в такой ситуации можно воспользоваться "прикуривателем" - устройством, которое состоит из двух толстых, медных проводов с щипцами на концах. А также потребуется автомобиль - донор, от которого и будем "прикуривать".
Сначала нужно заглушите двигатель авто-донара, затем снимите клеммы с его аккумулятора. Проводами "прикуривателя" соедините две АКБ: сначала подключив "+" к "+", а потом "-" к "-" (минус можно подключить к любой части двигателя) так, чтобы был хороший контакт. Но внимательно следите, чтобы авто не соприкасались друг с другом. В таком подключении используйте только заводской "прикуриватель" и работу проводите в диэлектрических перчатках.
Заведя авто-донор, дайте ему поработать мнут 5-10, при этом отключите все приборы, которые не участвуют в запуске. Нужно довести обороты двигателя авто-донора до 2000. Выжимаем сцепление на "прикуриваемом" авто и заводим его. И, если проблема была в подсевшем АКБ, то двигатель авто должен запуститься. Если этого не произошло, то следует проверить зажигание и питание (свечи и распределитель зажигания).
После того, как авто завелось, проверьте по приборам зарядку аккумулятора (лампочку зарядки АКБ или амперметр: лампа должна погаснуть, а амперметр должен показать заряд). Если этого нет, то глушите двигатель (не следует разряжать АКБ авто-донора). Если все в порядке, то, после нескольких минут, производим отсоединение проводов: сначала "минус", потом "плюс".
Следует с осторожностью проводить "прикуривание" инжекторных машин (или от них). Чувствительную электронику этих авто можно повредить большими скачками напряжения. А при выборе авто-донора отдавайте предпочтение тому, который имеет равный или больший по объему двигатель.