Найти в Дзене
Avto Car

Porsche Cayenne 2018 года

Оглавление

Компания Porsche уже активно тестирует прототип своей обновлённой модели Cayenne. Ведь спортивный кроссовер должен появиться в продаже в 2018 году. Каким же будет автомобиль после рестайлинга? Чем он сможет удивить поклонников марки и всех остальных автолюбителей?

Как изменится экстерьер?

В сети уже появились фото, на которых авто проходит тестовые испытания на заснеженных дорогах общего пользования и нюрбургрингских треках. При этом количество камуфляжа на кроссовере минимально, что позволяет подробно рассказать о внешности Porsche Cayenne 2018 модельного ряда. Скорее всего, передняя оптика практически не изменится. То есть фары сохранят прежнюю округлую форму и элегантный вид. Решётка радиатора точно обновится, придав кроссоверу некоторую строгость (в том числе и за счёт отсутствующих хромированных деталей).

Что ещё можно заметить на фото? Во-первых, это видоизменённая крыша, получившая больший угол наклона. Во-вторых, расширенные арки и колёсную базу, что должно улучшить курсовую устойчивость авто и пространство салона. В-третьих, отмечаем и новое подвижное антикрыло, которое стало более массивным, чем у текущей версии.

Дополнительно у нового Порше Кайен 2018 года существенно изменится дизайн задней оптики. На кузове паркетника появятся дополнительные выштамповки и рельефные изгибы. Экстерьер новинки от Porsche будет сильно напоминать другую модель – Macan.

-2

Что же в салоне?

Интерьерные особенности пока не раскрываются, но шпионские фото салона уже можно найти в интернете. Также из инсайдерской информации следует, что внутреннее пространство авто будет напоминать Панамеру. При этом существенно изменится центральная консоль паркетника, на которой уменьшат количество кнопок и элементов управления разными системами. Зато появится большой дисплей (диагональю более 12 дюймов) мультимедийного комплекса.

-3

Обновится рулёвое колесо и приборная панель, которая будет цифровой, но сохранит аналоговый тахометр. Ещё кроссовер получит электронный ручной тормоз, а селектор КПП станет более стильным. Кстати, различные клавиши управления как раз и расположатся рядом с селектором трансмиссии на центральном тоннеле. Естественно, на этом список изменений в интерьере не заканчивается. Но более подробно рассказать обо всех инновациях можно будет ближе к премьере кроссовера.

Вероятно, установят и двойные стёкла, которые улучшат и без того неплохую шумоизоляцию. Кроме того, независимо от уровня оснащения у паркетника будет затонирована задняя полусфера.

-4

Для базовой версии новой модели Porsche Cayenne 2018 года предусмотрено:

  • Обогрев+вентиляция всех кресел;
  • Датчики света, дождя и давления в шинах;
  • Регулировка кресел с помощью блока на центральном тоннеле;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Функция слежения за разметкой;
  • Парковочный ассистент;
  • Система кругового обзора;
  • Доводчики дверей и мн. др.
-5

Техническое оснащение и характеристики

В качестве платформы выбрано модульное шасси MLB, которое предполагает активное использование в конструкции кузова алюминия и высокопрочной стали.  Благодаря чему масса автомобиля снизится более чем на 100 кг в сравнении с текущей генерацией. В свою очередь, это положительно скажется на экономичности и производительности.

Линейка двигателей будет отличаться для каждого рынка. Известно, что в России кроссовер предложат с шести- и восьмицилиндровыми моторами. Их объём будет варьироваться от 3 до 4 л, а мощность – от 245 до 550 л. с. Именно самый мощный силовой агрегат и позволит этому паркетнику разгоняться до 300 км/ч. Так что слова Вольфганга Хатца, члена правления Porsche AG и руководителя научно-исследовательского центра, о том, что обновлённый Кайен станет самым быстрым представителем SUV-класса, близки к правде.

Дизельные моторы могут вовсе убрать. Всё это по причине недавнего скандала, связанного с липовыми измерениями выбросов вредных веществ у силовых агрегатов Volkswagen. Зато появится гибридная установка, в состав которой войдёт 3-литровый V6 и электромотор. Хотя не исключено, что её заимствуют от Audi SQ7, где используется V8 объёмом 4 л с электрическим компрессором на 900 Нм.

Авто
5,66 млн интересуются