Финальная серия из 50 экземпляров Plus 8 с двигателем BMW V8
Morgan весь февраль дразнил общественность тизерами и вот, наконец, представил на автосалоне в Женеве юбилейную специальную серию 50th Anniversary Edition модели Plus 8. Первый готовый экземпляр стоит на стенде бок о бок с "самой экстремальной дорожной моделью" бренда на сегодняшний день - Aero GT.
После 50 лет на рынке, после 6 000 проданных автомобилей, Plus 8, наконец, получит новый двигатель, который заменит 4,8-литровый атмосферный V8 от BMW. Новая ограниченная серия будет выпущена тиражом в 50 экземпляров, которые будут реализованы через дилерскую сеть Morgan. Это будут последние модели Plus 8 с двигателем BMW.
Автомобиль, показанный в Женеве, окрашен в темно-синий цвет, почти как самый первый Plus 8, выпущенный британским брендом, так же известный как MMC11. Контрастные желтые акценты появляются вокруг решетки радиатора, вдоль капота и задних буксировочных проушин.
Построенный на легком алюминиевом шасси, Plus 8 50th Anniversary Edition весит всего 1 100 килограмм и является "одним из самых легких автомобилей с V8 в мире". Благодаря конструкции и V8 под капотом, родстер способен разогнаться до сотни за 4,5 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч.
"50th Anniversary Edition - это иллюстрация красоты и изящества Plus 8 в сочетании с его возможностями", - говорит Стив Моррис, управляющий директор Morgan, - "Производительность была визитной карточкой каждого Plus 8, который выезжал из наших ворот последние 50 лет, и мы рады представить юбилейную серию в Женеве для ценителей настоящего драйва".
Первое поколение Plus 8 было представлено в 1968 году на Earls Court Motor Show. Производство приостановили в 2004 году, когда двигатель Rover V8, использовавшийся тогда, прекратили выпускать. В 2012 году Plus 8 вернулся к жизни с атмосферным V8 от BMW и новым облегченным шасси.