Первые машины появятся в автосалонах в конце весны.
Это настоящее новое поколение Camry — кузов стал длиннее на 35 мм (4 885 мм), шире на 15 мм (1 840 мм) и ниже на 25 мм (1 455 мм). Жёсткость увеличена на 30%.
Клиренс уменьшили на 10 мм — теперь осталось 155 мм.
Новая Toyota Camry получила совсем новое "лицо".
И задняя часть тоже сильно изменилась. Двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра остались без изменений и выдают 150 и 181 л.с., была изменена автоматическая коробка передач, из за этого Camry стала намного отзывчивее на педаль газа. А V6 3.5 — новый, с комбинированным впрыском, и работает с восьмиступенчатым автоматом.
У новой Camry — полностью другая , теперь даже на высокой скорости отличная обратная связь. При этом удалось улучшить плавность хода. Особенно хороша себя проявила машина с V6 — повадки у нее более сбалансированные.
На моторном щите — пятислойное покрытие, все отверстия в дверях закрыты заглушками, Camry теперь действительно стала тише — двигателя почти не слышно, дорожного шума почти нет. Имеется небольшой свист ветра, на скорости от 100 км/ч.
Российских цен пока нет, уходящее Toyota Camry от 1 407 000р, заказы будут приниматься со 2 апреля.