Найти в Дзене
АВТОМОБИЛИ

Чистка дросселя авто

Современные электронные системы впрыска топлива являются одними из самых безотказных систем в вашем автомобиле. Тем не менее, если ваш автомобиль накатал более 75 000 миль, необходимо обслуживание системы впрыска топлива, в которых следует учитывать: 2 самых общих работы обслуживания автомобиля чистка топлив-инжектора и чистка дроссел-тела. Очистка топливных форсунок, как правило, не является самостоятельным проектом, но вы можете очистить корпус дроссельной заслонки на своем автомобиле с помощью обычных инструментов и специализированных распылителей.

Хотя очистка корпуса дроссельной заслонки является хорошим профилактическим обслуживанием автомобиля, она также должна помочь управляемости двигателя. На самом деле, если вы заметили грубый холостой ход, спотыкаясь начальное ускорение или даже остановку – все, когда двигатель полностью разогрет – грязный корпус дроссельной заслонки может быть виновником. Как только вы посмотрите внутри корпуса дроссельной заслонки, вы, вероятно, будете удивлены грязью, резинкой и лаком, которые накопились там с течением времени.

Установка

Припаркуйте автомобиль в хорошо освещенных участка.

Найдите дроссельную заслонку под капотом в моторном отсеке. Вот несколько советов о том, что искать:

Корпус дроссельной заслонки расположен между воздухоочистителем и впускным коллектором двигателя.

Большинство органов дроссельной заслонки изготовлены из алюминия.

Корпус дроссельной заслонки соединен с педалью газа вашего автомобиля с помощью рычага или гибкого кабеля, который перемещает вал дроссельной заслонки, когда педаль газа нажата. (Если у вас возникли трудности с расположением корпуса дроссельной заслонки, попросите помощника нажать акселератор с выключенным двигателем, чтобы вы могли видеть движение вала дроссельной заслонки.)

После того, как вы обнаружили корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля, посмотрите, как он прикреплен к воздухозаборным трубам. Иногда тела дросселя прикреплены с специальными крепежными деталями вызванными винтами Torx-головки. Если это так, вам понадобятся TORX bits или TORX отвертки, чтобы удалить эти крепежи. Чаще всего, плоское лезвие или Крестообразная отвертка должны сделать трюк.

Может быть один или несколько электрических проводов, которые подключаются к корпусу дроссельной заслонки. Не беспокоить их; для целей этого проекта, вы не должны отключать любой из этих терминалов.

Хотя мы всегда рекомендуем Вам соблюдать все соответствующие меры предосторожности для этих работ DIY, будьте особенно осторожны с этими работами. Не курите, когда вы работаете на вашем автомобиле, надевайте все рекомендуемые средства защиты глаз и кожи и знать, что вы имеете дело с горючим чистящим средством.

Инструментальные средства

Отвертки, TORX биты или TORX отвертки или комбинации или торцевых ключей, в зависимости от крепежных деталей.

Зубная щетка или небольшие, мягкие щетки-чистки. Примечание: некоторые магазины автозапчастей продают специфические щетки чистки дроссел-тела. Некоторые тела дросселя имеют специальные покрытия, которые могут быть омрачены жесткой щетинной щетки.

Очиститель дроссельной заслонки. Это должно быть доступно в вашем магазине автозапчастей или отделе автозапчастей автосалона. Не используйте очиститель карбюратора.

Припаркуйте свой автомобиль с большим количеством места для работы вокруг каждой стороны моторного отсека.

Шаг 1: как мера предосторожности безопасности, отключите минусовой провод батареи вашего авто.

Шаг 2: найдите и обозначьте любые небольшие шланги, которые прикрепляются к корпусу дроссельной заслонки или к воздуховодам, которые необходимо удалить, чтобы получить доступ к корпусу дроссельной заслонки. Вы можете или использовать ленту для маскировки и маркировать каждый шланг и соединение, или купите специфическую обозначая ленту которая помогает вам вспомнить который шланг идет с которым сопло/соединение.

Шаг 3: Снимите воздуховод, который крепится к корпусу дроссельной заслонки. Будьте очень осторожны, чтобы не отсоединить электрические провода или клеммы. Воздуховод к корпусу дроссельной заслонки обычно удерживается на месте с помощью какого-либо шлангового зажима, который можно ослабить отверткой, торксом, Шестигранным ключом или другим ручным инструментом. Иногда воздуховод отжат в место и может извлечься с некоторыми нежными движениями закрутки и тяги. В некоторых случаях обе стороны корпуса дроссельной заслонки соединяются с воздуховодами с помощью хомутов; в этом случае вам нужно только удалить одну сторону, чтобы выставить корпус дроссельной заслонки для очистки.

Шаг 4: Если Вы не можете удалить воздуховоды, чтобы открыть корпус дроссельной заслонки, остановитесь и не пытайтесь выполнить эту работу. Позвольте профессиональному технику отрегулировать работу.

Шаг 5: удалите достаточно воздуховодов, чтобы выставить корпус дроссельной заслонки. Будьте осторожны, чтобы не повредить прокладки, которые могут присутствовать. Существует много различных типов дроссельных органов; некоторые даже имеют две лопасти дроссельной заслонки (одна может работать с системой управления тягой). Некоторые недавние модели даже используют электронное управление дросселя, иногда вызываемое " приводом проводом."Несмотря на все эти различия, вы все равно, вероятно, выставите корпус дроссельной заслонки.

Шаг 6: Если вы еще не сделали этого, наденьте резиновые перчатки и защитные очки. Как только тело дросселя подвергается действию, распылите уборщика дроссел-тела внутри воздуховода, и используйте щетки нежно для того чтобы вытеснить грязь, камедь и политуру которая присутствовали. Периодически протирайте остатки бумажными полотенцами.

Шаг 7: повторите этот процесс до тех пор, пока все внутренние поверхности не будут чистыми до голого металла.

Шаг 8: перед заменой воздуховодов корпуса дроссельной заслонки поместите каплю масла на валы вала дроссельной заслонки, где он входит в корпус дроссельной заслонки. Используйте небольшой ватный тампон, и не переусердствуйте .

Шаг 9: используйте бумажные полотенца, чтобы очистить любые остатки и жидкость, которая может пролили на двигатель или окружающие компоненты.

Шаг 10: Переустановите трубопроводы корпуса дроссельной заслонки, затянув хомуты до того же уровня герметичности, что и раньше. Другими словами, подумайте, сколько сил Вы использовали, чтобы ослабить застежку, и попытаться затянуть то же самое количество.

-2

Шаг 11: после того, как вы все снова прикрепили и удалили любые инструменты или материалы из-под капота, снова подсоедините батарею и запустите двигатель. Вы можете заметить, первоначальную неправильную работу или даже первоначальный грубый холостой ход, как чистая жидкость и остатки, которые, возможно, вошли во впускной коллектор сжигаются. В худших случаях вы можете даже заметить запах белого выхлопного дыма. Кроме того, много раз компьютер управления двигателем должен "переучиваться" некоторые параметры после отключения аккумуляторной батареи. Это нормально.

Шаг 12: пусть двигатель проработает в течение минуты или двух. Затем возьмите свой автомобиль на тест-драйв. В зависимости от количества грязи, камеди и политуры которое было в теле дросселя вашего авто, вы можете или не можете заметить разницу в представлении, но вспоминаете: это предупредительное усилие обслуживания улучшить долгосрочную надежность вашего авто.

Авто
5,66 млн интересуются