Найти в Дзене
Drivedelight

Самый первый автомобиль

В наше время увидеть автомобиль на улице не вызывает удивления ни у кого. Седаны, джипы, фуры, тракторы...Авто на любой вкус и цвет. А ведь когда-то кто-то как-то сконструировал первый автомобиль, и таким образом вошел в историю. Так кем же был этот человек, и как выглядел его автомобиль?

Мы рассмотрим именно автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), так как сейчас мы ежедневно используем именно такие авто. Тесла не в счет) Первый автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания (ДВС) был создан в 1885 году Карлом Бенцом. Это был трёхколёсный двухместный экипаж на высоких колёсах со спицами. Первый автомобиль Бенца, оснащялся четырехтактным бензиновым мотором с водяным охлаждением мощностью 0,9 л.с. Цилиндр располагался горизонтально над осью огромных задних колес и приводил их в движение через одну ременную и две цепные передачи. Большой, горизонтально расположенный маховик находился под двигателем. Он соединялся с коленвалом конической передачей и использовался для создания равномерного вращения и для запуска мотора. Электрическое зажигание питалось от гальванической батареи — это было более совершенное решение, чем калильные трубки Готлиба Даймлера, работавшего параллельно и независимо от Бенца (фирмы объединилась только в 1926 году, образовав компанию "Даймлер-Бенц"). В отличие от деревянной тележки Даймлера автомобиль Бенца имел раму, спаянную из металлических трубок. Машина развивала смехотворную по нашим меркам скорость — 16 км/ч, но по тем временам это была весьма прогрессивная конструкция. Быстро наладив производство, Бенц реализовал в течение 8 лет свыше 69 машин. После 1894 года он начал ориентироваться на четырехколесные автомобили, имеющие двухцилиндровый двигатель с пневматическими шинами. В тот же год было продано порядка 67 авто, а к 1900 году цифра возросла в десяток - продажи достигли 603 единиц.

Авто
5,66 млн интересуются