Построенный на более жесткой, более легкой платформе MQB от Volkswagen - в конфигурации, общей с новым Supermini Seat Ibiza - VW, значительно длиннее и шире, чем раньше. Он также немного ниже. Состав двигателя представляет собой смесь двигателей с турбонаддувом, совместимых с европейским двигателем TDI и TSI, с добавлением 64-литрового бензинового двигателя с наддувом.
Турбонаддувный 1.0 - литровый TSI предлагается с 94bhp или 113bhp, в сочетании с дополнительной коробкой передач, которая насчитывает 7 ступеней. Между тем, 1,6-литровый TDI VW доступен либо с 79bhp, либо с 94bhp, и связан только с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Диапазон начинается с S – класса (8,0 - дюймовый экран, 14-дюймовые сплавы, DAB), которому сменили SE (15-дюймовые сплавы, отделка кузова), затем Beats (16-дюймовые сплавы, тонированные стекла, Beats audio система). Следующее - SEL (Навигационнуя система, хромированная внутренняя отделка, климат-контроль, спортивные сиденья).
Невзирая на некоторые колючие пластмассы, он невероятно вырос. Немного суровый, даже несмотря на то, что яркие комбинации «приборной доски», доступные на некоторых уровнях отделки салона, несомненно, облегчат настроение.
Тем не менее, архитектура сложна. Высокая панель приборов спроектирована для установки широкого центрального сенсорного экрана на той же плоскости, что и вентиляционные отверстия и инструменты, и выглядит шикарно. На моделях SEL модели VW демонстрирует Audi Active Inspection «Активная информация», а за 325 фунтов стерлингов заменив 10,5-дюймовым TFT-дисплеем.
Это хорошо продуманное пространство, в котором владельцы нового Гольф будут чувствовать себя как дома, и только высоким людям будет «немного не по себе», сидя на задних сиденьях. Тем не менее, тем, кто регулярно путешествует, этот автомобиль не особо подойдет.
Новый Polo отлично себя ведет себя в длительных поездках. На автомагистрали машина работает с неимоверной тишиной. Рулевое управление является легким, но точным.
Поло - удобный, безопасный, практичный. В этом отношении Polo шестого поколения ничем не отличается от своих предшественников, только Volkswagen теперь оттачивал характеристики модели, особенно комфорт, до уровня, при котором их невозможно игнорировать.
Видео обзор