Найти тему
Под углом

Исчезнут ли авто с дизелями?

Одними из первых объявили войну дизельным авто немцы. Прошедший "дизельгейт" с компанией Volkswagen привел к массовым отказам потребителей от покупок авто с дизелями. Получается, что наиболее сильные позиции дизельных авто в Западной Европе уже потеряны. Было бы логичным немцам поддержать своего производителя в непростой борьбе с американским регулятором. Однако все произошло с точностью "до наоборот". Взвесив все "за" и "против" немецкие потребители решили отказаться от покупки дизельных авто как новых, так и подержанных. И тому есть неумолимая статистика мая прошлого года, когда доля проданных в ФРГ дизельных авто снизилась на 6%.

Кроется ли причина в том, что ранее заниженная автопроизводителем доля вредных выбросов повлияла на недоверие к другим производителям дизельных авто? Или все же это элемент самой обычной конкурентной борьбы на рынке? Когда системно вытесняется один энергоноситель другим? С точки зрения потребительской понятно, что дизельное топливо подорожало, но зная наши климатические особенности и протяженность наших дорог, те, кто ездил на дизельных авто, не пересядут на бензиновые. И альтернативой дизелю может быть только сжиженный газ.

А батарейки на колесах, вне зависимости от качественных аккумуляторов, будут требовать постоянной подзарядки,и, соответственно, наличие разветвленной структуры электрозаправок. Что очень заманчиво для топливно-энергетических компаний. Поэтому сегодня все-таки компромиссным решением пока будут гибриды, способные работать как на старом топливе, так и на электричестве, что постепенно и реализуется в новейших моделях.

Авто
5,66 млн интересуются