Найти тему
Skazka_Travel

Kia Sportage. Так ли хорош популярный кроссовер?

Что скрывается за спортивной внешностью Kia Sportage. Драйв, комфорт? И насколько он удобен в качестве универсального автомобиля, об этом сегодняшний пост.

Кроссовер похож на маленький спортивный «броневичок»! Дизайнер Петер Шрайер просто взял и «отрубил топором» все лишнее, и получился авто с налетом спортивности. Сейчас вышел Спортейдж нового поколения, но этот не смотря на то, что уже примелькался на улицах города, все равно очень радует. Мы устроили ему фотосессию в лесу и поле, где он смотрится органично. А Питерская погода подкинула нам еще и интересный момент для съёмки в городе при мокром снеге, очень атмосферно.

-2

Переводим на положение драйв и вперед. Сразу чувствуешь, какой легкий руль на парковке, крутится легко. На ходу настройки электроусилителя радуют, он тяжелеет, хорошо ощущается четкое нулевое положение. Рулится надежно, но не более того. Спортивного характера, не смотря на внешность здесь нет + крены.

-3

Мелкие неровности не замечает, и езда комфортна, а вот на крупных выходит неприятный бум-бум, уже жестковато. Сказывается то, что подвеска коротходная. К тому же у нас стояли диски R18 размерности 235/55, на колесах поменьше и повыше профилем будет помягче.

-4

В такт настройкам управляемости вторит и 2-х литровый 150 сильный двигатель. Разгоняется спокойно и не более, на обгоны нужно выходить с большим запасом. Чтобы ехать активнее приходиться крутить мотор до 4000 тысяч. С дизелем думаю, что будет гораздо резвее. Расход топлива в городе выходит 12-14л. загород 10л.

-5

Автомат 6-ти диапазонный переключает плавно, любит подумать перед этим. Спорт режима нет, а в ручном передачи по достижению максимальных оборотов сами переключаются. Всё равно с такими настройками шасси-мотор гонять не хочется. Кроссовер подойдет для размеренной езды на повседнев, можно и по городу, и на рыбалку и материалы для стройки перевезти.

-6

Что главное в паркетнике? Чтобы был полный привод, и тогда ваш кругозор ограничится не только дачными проселками, но и легким бездорожьем. Спортейдж оснащен полным приводом с возможностью межосевой блокировки и электронными блокировками. На пересеченной местности словить диагональное вывешивание проще простого, ходы подвесок небольшие. На помощь придет электроника, прикусив тормоза. Куда нужно будет заехать, вы заедете, в разумных пределах конечно же, но на скользкое покрытие в диагоналку неполучится. Ещё в плюс для покатушек загород это отделка пластиком по кругу, можно об камни царапать и красить не придется.

-7

Вообще при спокойном движении кроссовер переднеприводный, как только будет намек на слабый зацеп колес, то муфта сразу замыкается, превращая в 4х4. Мне понравилось, то, что он уверенно стартует на мокром покрытии, вот как раз в такую погоду как на фото. На переднеприводных машинах уже бы буксовали при резком разгоне с места.

-8

-9

Салон тоже с дизайнерским изыском. Смотрится классно и современно. Качество материалов отделки на уровне, пластик прожимается и приятный на ощупь. За что я люблю кроссоверы, так это за высокую посадку, контролировать дорогу и ориентироваться в городском потоке очень удобно. При поворотах широкие стойки перекрывают значительную часть, может спрятаться и пешеход.

-10

Обзорность назад через центральное зеркало не важная, видно как в амбразуре. Выручают большие боковые зеркала и камера заднего вида + парктроники. Без них будет не очень то удобно. Зато очень стильно! Ради дизайна надо же чем-то жертвовать.

-11

Обзорность наверх просто отличная! Машина в максимальной комплектации с панорамной крышей и люком спереди. Всегда, когда есть панорама, совсем другое складывается впечатление от машины! Ощущение простора и воздушности, и в салоне светло. Очень приятная опция, рекомендую!

-12

Сидение широкое, плотное, как для спорта, вот только боковой поддержки нет. Вообще странно получается: дизайн намекает на спорт, а характер у автомобиля спокойный.

-13

Руль небольшой, с приливами в районе хвата.

-14

В нашей комплектации мультируль с громкой связью и управление музыкой, плюс круиз-контроль. Очень полезная функция на трассе, без неё на длительные расстояния совсем не айс ездить. Двигатель заводится с кнопки – дань современной моде.

-15

Приборы просты и красивы, легко читаются. Некоторым, почему то не нравиться радиальная оцифровка шкал, а по мне это отличная дизайнерская находка.

-16

Центральная панель сделана весьма интересно, в два уровня. Блок 2-х зонного климат контроля с красной подсветкой, снова намёк на спорт? Крутилки работают четко, и не люфтят.

-17

Мультимедиа неплоха, но реакции на отзыв экрана тормозит. Навигация работает своеобразно: чтобы пролистать карту вверх надо нажать на экран, потом появится колечко с прицелом и теперь в какую сторону нужно двигаться, надо нажать на экран и держать. Неудобная в использовании. Музыка играет без каких либо изысков, даже басисто - встроенный сабвуфер в багажнике с завода.

-18

Есть самопарковщик. Нажимаешь кнопку, едешь, когда будет свободный карман для параллельной парковки машина предупредит, включаешь реверс, и руль крутится сам, без участия водителя. Тебе нужно нажимать только на тормоз, и переключать передачи. Система осторожничает, и паркует с зазорами побольше. В принципе, я бы ей и не пользовался. А вот системой помощи при спуске, не позволяющая блокировать колеса, да, пригодится, для покатушек загородом!

-19

На заднем сидении все просто, без излишеств. Сидение стоит низко, и коленки находятся в верхнем положении, на длительные дистанции ехать не очень удобно. Из удобств: подлокотник, кармашки в дверях, и панорамная крыша. Именно с заднего сиденья в неё хорошо смотреть. Складываются сидения в пропорции 60/40, грузы и людей одновременно возить будет удобно. Багажник средний: не самый маленький и не большой. К тому же в подполе есть полноразмерная запаска и место для поклажи.

-20

В итоге Корейский «броневичок» Kia Sportage выходит хорошистом с дипломом дизайнера, и сбалансированными ездовыми характеристиками + хорошим оснащением. Этакий крепкий середнячок. Когда они появились, то на них покупатели стояли в очереди до 6 месяцев. Сейчас же такие Спортейджи продаются от 700 т.р. хорошие экземпляры в хороших комплектациях стоят от 800 т.р. Это отличный вариант для покупки за разумные деньги. Плюс хороший уровень надежности и приемлемая цена в обслуживании. Неспроста ведь Спортейджей так много на дорогах, именно за это их и любят.

-21

Подписывайтесь, чтобы не пропустить другие тесты! За лайки всем огромное спасибо! Меня это очень мотивирует для написания новых постов!

Смотрите также блог в Instagram и Telegram.

Авто
5,66 млн интересуются