Найти в Дзене
CarExpert.ru

Новый "гелендваген" подкачал мускулы

Внедорожник Mercedes G-Class нового поколения получил первую AMG-версию.

Под капот новинки попал бензиновый агрегат 4.0 V8 с двойным наддувом, который на пике выдает 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Максимум тяги доступен уже с 2500 оборотов в минуту, что обеспечивает отличную динамику.

Тяжелый AMG G 63 на асфальте даст фору многим "горячим" хэтчбекам. С нуля до сотни он разгоняется всего за 4,5 секунды. Это на девять десятых быстрее предка, оснащенного 544-сильным двигателем 5.5 V8.

Впрочем, в первую очередь заряженный "гелик" остался покорителем бездорожья. Он по умолчанию оснащен полным приводом с понижающей передачей. Бортовая электроника имеет сразу несколько режимов для пересеченной местности – Sand, Trail и Rock. Под характер покрытия подстраивается не только движок, трансмиссия и рулевое, но и подвеска.

В условиях цивилизации Mercedes-Benz обещает умерить топливный аппетит. Новый двигатель умеет отключать четыре из восьми цилиндров при малых нагрузках. Заявленный расход горючего в смешанном цикле составляет 13,2 литра на сотню километров. В сравнении со старым V8 экономия достигает пяти процентов – если выбрать соответствующий режим.

Не чужды брутальному "гелику" и современные удобства. Среди них – цифровая панель, которая по примеру обычных G-Class объединяет экраны приборки и мультимедиа. На центральном тоннеле уместился джойстик для управления виртуальным меню. Кресла оснащены электрическими приводами с памятью, обогревом и вентиляцией. Перед водителем устроился новый AMG-руль.

Что касается спортивных примет, это в первую очередь литые диски R22, особый выхлоп с регулятором громкости и красные тормозные суппорты. В виде опции предложен пакет AMG Driver‘s package, который позволит передвинуть ограничитель скорости с 220 до 240 километров в час. Публика увидит новинку в марте – на Женевском автосалоне. Продажи должны стартовать до конца года. Российский релиз тоже состоится, правда, сроки пока не раскрываются.

Авто
5,66 млн интересуются