Компания McLaren рассказала подробнее о своем новом детище - экстремальном гиперкаре Senna. Машину назвали в честь великого гонщика Айртона Сенны. Машины будут собираться вручную и обладать впечатляющими характеристиками. Но купить одну из них, даже имея в кармане миллион, пока не получится. Все 500 экземпляров уже раскупили. Смотрите, за что коллекционеры выложили по 750 000 фунтов.
Гиперкар, оснащен 800-сильной твин-турбо «восьмеркой» объемом четыре литра и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Он набирает «сотню» за 2,8 секунды. Двухсот километров в час купе достигает за 6,8 секунды. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) Senna проедет за 9,9 секунды. Максимальная скорость – 340 километров в час. Но основное предназначение машины - гоночный трек. Но покупают их не за этим.
Автомобили из такой породы редко проезжают за всю жизнь больше сотни тысяч километров. С них сдувают пылинки и хранят в теплых гаражах под охраной. И чем они старше, тем дороже. Вот увидите, через 20 лет эта тачка уйдет с аукциона за 3-4 миллиона.
Хотите еще технических подробностей? Пожалуйста: перед вами один из самых легких гоночных авто. Он весит всего 1198 килограммов. Такого показателя удалось добиться за счет широкого применения углепластика в конструкции: например, каждое переднее крыло весит всего по 620 граммов, а массивное заднее антикрыло – 4,87 килограмма. Даже небольшая малолитражка из металла весит больше.
Купе оснащено активной гидравлической подвеской, активной аэродинамикой, выпускной системой из инконеля и титана, карбон-керамическими тормозами (на изготовление дисков уходит семь месяцев), а также шинами Pirelli P Zero Trofeo R, специально сваренными для этой модели. За такое внимание к деталям не грех и заплатить кругленькую сумму.