Найти тему
Промышленный турист

Новый Peugeot 5008. Нужен ли кроссоверу полный привод?

Оглавление

Французы - молодцы. Молодцы, что привезли новый 5008-ой в Россию в это непростое время. Молодцы, что сделали смелый и уникальный дизайн.

Писать про Peugeot 5008 в стиле «кавалерийский наскок» нельзя. Этот автомобиль другой, тут важны детали. Это как сравнивать забегаловки быстрого питания и ресторан уверенного среднего уровня.

Для того чтобы понять философию французских автомобилей, нужно попытаться понять самих французов, а это не всегда просто. У моего друга, который много лет живёт во французской среде и в совершенстве владеет тремя языками, есть теория, что чем сложнее, музыкальнее и оборотистее язык (лингвистика), тем сложнее мозговая деятельность. Для примера: если для немцев главное слово - порядок, для англичанина - воля, то главное слово для француза - чувства. В искусстве, архитектуре и в автомобилях также.

Я уверен, что Эйфелева башня могла появится только в Париже.

Поехали.

Интерьер Peugeot 5008.

-2

Он одновременно самобытен, строг и красив. Такая концепция организации пространства называется PEUGEOT i-Cockpit.

Элегантность и стиль в каждой линии, в каждом изгибе. Ух и ах.
Элегантность и стиль в каждой линии, в каждом изгибе. Ух и ах.

Парящие клавиши, рулевое колесо необычной формы. Интерьер сделан в едином стиле. Тут нет чужеродных деталей и это очень и очень необычно.

-4

Каким-то образом французам удалось совместить спортивный «формульный» стиль и стиль кабины пилота.

-5

Элементы графического интерфейса заслуживают наивысшей оценки. Чёткая и понятная инфографика, иконки внутренних приложений и анимация - супер. Словами это не описать.

-6

Форма рулевого колеса сначала удивляет, но когда привыкнешь — удобно.

Инки верили, что самая хорошая память у человека на запахи. Для того чтобы вспомнить то или иное событие, инки носили на поясе пузырьки с ароматическими маслами.
В Peugeot 5008 есть возможность выбрать три специальных аромата для салона. Едете в путешествие, выставляете определённый аромат. Когда вы снова услышите этот запах, ваша память отреагирует на это яркими образами. Проверьте как-нибудь на себе. Это работает.

Экстерьер Peugeot 5008.

-7

Тут сложнее. Фотографировать автомобиль трудно, с разных ракурсов он выглядит по-разному.

-8

В профиль он кажется длинным, спереди - округлым, а сзади - квадратным. Но, несмотря на всё это, Peugeot 5008 эффектен и элегантен. На фоне своих одноклассников - выглядит стилягой.

Кроссоверность.

Производитель позиционирует Peugeot 5008 как переднеприводный семиместный кроссовер для всей семьи. Но полноценных мест 5. Те места, что позади, разве что для гномов.

-9

Сидеть на третьем ряду возможно, но очень ограниченное время.

К нам в Россию будут поставляться автомобили только с передним приводом. Это и плохо, и хорошо. Плохо потому, что передний привод сильно ограничивает использование машины на плохих дорогах. Хорошо, что снижается потребление топлива и упрощается технологическая начинка. За поведение автомобиля на «внедорожье» отвечает интеллектуальная система Advanced Grip Control.

Подъём по этой не трудной, но скользкой дорожке дался 5008 с трудом. Это не его тема
Подъём по этой не трудной, но скользкой дорожке дался 5008 с трудом. Это не его тема

Датчики снимают данные с положения рулевого колеса, с педали газа, с колёс и подгоняют режим работы систем под конкретные условия. Но можно выбрать из режимов «Стандарт», «снег», «песок», а также отключить все системы «ESC Off».

-11

На дороге 5008-ой ведёт себя прекрасно. Подвеска отрабатывает неровности мягко и без истерики. В повороты входит как по циркулю.

-12

Но просёлочных дорог автомобиль не любит.

-13

Заявленный клириенс - 236 мм, но по факту около 165 мм. Дело в том, что общемирового стандарта замеров дорожного просвета нет.

-14

Каждый автопроизводитель меряет так, как хочет. Вот в Peugeot и намерили 236 см от порога.

Двигателя предлагается два.
Бензиновый Двигатель 1,6л THP 150.
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 240/1400
Расход (подтверждённый) 6.4 литра.

Дизельный Двигатель 2,0л BlueHDi 150
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 370/2000
Расход (подтверждённый) 5.2 литра.

Мне больше понравился дизель. С ним автомобиль едет собраннее и тяги больше. Но с дизельным двигателем машина жёстче.

Для кого сделан Peugeot 5008.

-15

Автомобиль будет интересен людям выше среднего достатка, которым не всё равно, на какой марке ездить, и с развитым чувством вкуса и стиля. Конкурентов много и есть конкуренты с полным приводом, но это все не то. Нет в них бесшабашной дизайнерской жизни. А уж внутри Peugeot 5008 вообще сравнивать с ними бесполезно, у конкурентов шансов нет.

Резюме:

Плюсы.

Стильный дизайн интерьера.

Высочайшее качество отделки салона.

Наличие множества систем в помощь водителю.

Дерзкий внешний вид.

Отличная управляемость на асфальте.

Минусы:

Отсутствие полного привода делает из Peugeot 5008 большой седан, а не кроссовер.

С другой стороны, на этой машине я не полезу в явные засады, а значит, что вполне себе можно обойтись передним приводом с умными электронными помощниками.

Неудобные подушки сидений второго ряда (плоские и скользкие).

___________________

Цены:

Начальная стоимость PEUGEOT 5008 в комплектации ACTIVE c бензиновым двигателем 1.6 л THP 150 л.с. с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией составляет 1 899 000 рублей.

Начальная стоимость PEUGEOT 5008 в комплектации ACTIVE c дизельным двигателем 2.0 л BlueHDi 150 л.с. с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией составляет 2 029 000 рублей.

Более подробная информация про автомобиль на сайте производителя.

Фото и текст - Евгений Головач.

PS. Про историю создания этого автомобиля можно прочитать у меня в блоге на DRIVE2

-16

Авто
5,66 млн интересуются