Найти в Дзене
АВТО

Мустанг - автомобиль ставший легендой

В 60-х годах знаменитая автомобильная марка Форд имела сильного конкурента в лице не менее «маститой» известной, и пользующейся популярностью марки в Америке - это, конечно же, Шевроле. История становления легендарного Форд Мустанг шла плечом к плечу с достойными представителями этого концерна. Оба гиганта автомобилестроения славились производством мощных монстров с крупнообъемными двигателями. Эта самая конкуренция и привела первых к выпуску первого "Мустанга" - автомобилю, которому суждено было стать легендой.

В процессе конструирования автомобиль назывался совсем по-другому, названием совершенно не схожего животного - «пантерой», а всем известное название он получил уже перед самым запуском на конвейер, за очень сходные черты в корпусе с самолетом П-31 Мустанг военного времени. Соответственно, эмблема, которую знают во всем мире, изображающая коня, появилась уже от названия машины.

С появлением этой модели впервые зарождается выбор комплектации под заказ, а их разновидностей насчитывалось тогда около 34. Можно было выбрать одну из 8 моделей моторов от 3,3-литрового, до нового мощнейшего 7- литрового с мощностью 350 л. с. Через некоторое время появляется еще 2 модели двигателей, тем самым список комплектаций расширился еще больше.

-2

В конце 60-х годов появляется Мустанг Босс, который был создан специально для противоборства на овально трековых гонках не менее знаменитому и почитаемому в мире Шевроле Камаро. Оснащался такой болид восьмицилиндровым легкосплавным движком, мощностью свыше 370 л. с., 4-ступенчатой спортивной трансмиссией, впервые появляется масляный радиатор и идеальный облик салона. Капот имел большой воздухозаборник, автомобиль снабдили спойлерами и увеличенными арками колес. Все данные модернизации привели к тому, что более управляемой машины на дорогах просто нет.

В середине 70-х появляется второе поколение машин. Они уменьшены в габаритных размерах, все более приближая Мустанг к европейским автомобилям. Но конструктора специально сохраняют угловатые грубые формы.

К 1985 году автомобиль претерпел ряд изменений, его практически переконструировали заново. Но с появлением в 90-х годах вернул себе прежние формы, а к 2000 году его обличье стало еще агрессивнее и брутальное за счет измененных фар, бамперов, капота, выступающих арок колес и боковых воздухозаборников.

При подобной мощи, разгоняющей автомобиль в считаные секунды, не обошли вниманием и тормоза, они дисковые диаметром около 40 см. Привод Мустанга классически всегда оставался задним и это должны оценить по достоинству любители заднеприводной классики.

Подписывайтесь на канал АВТО, чтобы первым получать свежие статьи из мира автомобилей!
Авто
5,66 млн интересуются