Сегодня у нас на тесте – тот, кто приковывает к себе взгляды с первой секунды. Стремительный силуэт, образ поджарой гончей – вот это уж действительно настоящий дикий «Ягуар», не чета своим седанистым премиальным собратьям. Представляем родстер Jaguar F-Type R AWD.
Дизайн, мощь, потрясающая аэродинамичность – все это усматривается даже тогда, когда машина еще просто стоит рядом с вами.
Салон выглядит очень и очень продуманным. Ну и конечно дорогим и спортивным. Тут вам и кнопочки регулировки сидений в «мерседесовском» стиле, и спортивный удобного охвата трехспицевый руль со спрямленной нижней частью, и красиво выдвигающиеся центральные дефлекторы, и очень удобные сиденья с максимально развитой боковой поддержкой. Мест, правда, всего два – но тут говорить не о чем, родстер он и есть родстер.
Для того, чтобы пилот мог сполна насладиться поездкой с открытой крышей, есть ветровой дефлектор, который можно поставить между подголовниками, а суть работы которого заключается в том, чтобы снизить шум ветра.
Работа мультимедийной системы регулируется через 8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Присутствует удобная функция под названием InControl Remote, которая позволяет контролировать машину через смартфон: проверить уровень топлива в баке, включить дистанционным образом прогрев или охлаждение салона перед поездкой, а также закрывать и открывать замки. В дополнение система InControl Secure фиксирует несанкционированные перемещения автомобиля и предупреждает о них владельца.
Ни о какой утилитарности речь тут, конечно, не идет. Например, объем скудного на вид багажника составляет скромнейшие 407 литров (а на вид и того меньше). Хотя кого это в случае с данным автомобилем волнует? Ни картошку, ни коляску возить на нем явно никто не собирается.
Несмотря на то, что весит автомобиль, несмотря на обилие алюминиевых деталей, немало – 1 745 кг, на дороге это юркий, невероятно быстрый и кажущийся почти что невесомым в полете агрегат. Разгон до сотни занимает всего 4,1 секунды – куда уж быстрее, только разве что на болиде «Формулы-1». При этом расход топлива – не то чтобы совершенно безумный. Заявленный производителем показатель для города – 16,1 литра на сотню. В реальности – не сильно больше. В загородном цикле – 8,5 по паспорту и меньше 10 в реальности. Кстати, максимальная скорость этого зверя – ни много ни мало 300 километров в час.
Крутящего момента в 680 Нм с лихвой хватает на все, что захочет сделать водитель этого автомобиля. Да и странно, если бы было по другому. Машина словно просит «хозяин, забрось ты эти столичные пробки, давай уже на трек… ну или хотя бы просто прошвырнемся по хорошей трассе с нарушением всех законов, диктуемых неумолимыми ПДД».
Кстати, на скорости свыше 100 километров в час автоматически выдвигается задний спойлер (при желании его можно выдвинуть и принудительно, кнопочкой), а ручки дверей убираются вовнутрь, чтобы воздух беспрепятственно обтекал этот стремительный кузов.
При этом, как любой хороший спорткар, машина очень жесткая (даже версия S того же F-Type кажется помягче), и с очень явственно слышным на любых оборотах свыше 2 000 звуком двигателя. Понятно, что благородным, и все такое, и сделано это специально, но все же, все же.
Родстер Jaguar F-Type R AWD с мотором на 550 л.с. в полноприводном исполнении сейчас предлагается российскому покупателю по цене начиная от 8 313 000 рублей. Стоит отметить, что полноприводная версия прощает любящему азарт но не обладающему навыками профессионального гонщика пилоту этого болида гораздо больше, чем обычная заднеприводная. Что позволяет неплохо перестраховаться при желании рвать всех и вся.
Резюме: Jaguar F-Type с пятилитровым двигателем на 550 лошадиных сил – пожалуй, самый норовистый и горячий представитель данного класса машин на рынке сейчас, и явно оправдывает свои деньги. Хотя по внешней «понтанутости» можно найти машину и покруче в текущей ценовой категории, бескомпромиссный характер этого автомобиля заставит сделать выбор в его пользу многих мужчин с соответствующим уровнем дохода и адреналина в крови.
Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:
Вконтакте https://vk.com/carsguruclub,
Facebook https://www.facebook.com/carsguru.ru/,
Одноклассники https://ok.ru/group/52922229129359,
YouTube https://www.youtube.com/c/CarsGuru,
Instagram https://www.instagram.com/carsguru/,
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/carsguru.net