Медленно , но верно день прибавляет . Солнышко уже понемногу намекает на то что не за горами и весна .
В эту прекрасную пору владельцы красивых автомобилей начинают задумываться о восстановлении красоты их "ласточек" после зимних невзгод .
А что может предложить полировщик или детейлер , к которым потянутся страждущие чистоты и красоты граждане ?
Ну как бы без восстановительной полировки не обойтись никак . Но тут вариантов особо и нет . Результат должен быть всегда один . Машина должна быть как новая или лучше чем новая .
Предположим что вы нашли лучшего полировщика в Москве и окрестностях , возможно что вам просто повезло , или вам его порекомендовали .)
И он вам отполировал автомобиль до зеркального блеска так , что теперь вам и выгонять на улицу не хочется , как он блестит. А на улице дождь , а на улице снег .
Так чего же вы хотите ?
А давайте пофантазируем вместе с теми кто активно продвигает различные защитные составы и не только. Ведь в рекламе тех или иных защит можно увидеть то , о чём мечтает потенциальный клиент .
Ну что ? Начнём ?
Защитное керамическое покрытие в один слой с СЕМИЛЕТНЕЙ гарантией от царапин , потёртостей , выгорания лака , без ущеба для толщины ЛКП . И это не смешно . Это на полном серьёзе с предъявой и нервами .
Четыре слоя КерамикПро9Н и слой КерамикПроЛайт с защитой от царапин , птичьего помёта , с эффектом восстановления и мощным гидрофобом .При этом толщина Лако красочного покрытия не снижается , а наоборот , увеличивается . Защита от появления царапин , олеофобный и гидрофобный эффект, глянец на долгие годы .
Три слоя керамики , которые способны на многое . А именно
— Придать максимальный глянцевый блеск — Обеспечить стойкость к химическим воздействиям. — Блокировать УФ-лучи, не давая краске выгорать. — Защитить от мелких царапин ЛКП. — Защитить от птичьего помета, проедания лака смолами. — Защитить от зимних реагентов. — Минимизировать проблему проедания дождевыми каплями (кальций-эффект). — Создать гидрофобность и эффект самоочистки поверхности.
Срок службы керамического покрытия до 2-х лет при обновлении гидрофобного слоя раз в год.
Это если кратенько только из недавнего . Так чего же хочет в итоге человек от защит ?
В идеале хочется чтобы отдав немалую сумму денег получить автомобиль в состоянии нового или лучше ( это кстати возможно ) . При этом он уже не должен царапаться . Красочку не должны проедать птичий помёт и тополиные почки . Машина не должна пачкаться . А уж если по неведомой причине это произошло , то должна отмываться легко и не принуждённо . На машине не должна появляться риска от пескоструя с дороги и желательно не должны появляться сколы . И главное . Автомобиль должен блестеть . Всегда .
Вот примерный список желаний потенциального клиента .
Однако если пройти по ссылкам указанным мною выше , вы увидите что далеко не всё чего хочет потенциальный клиент , возможно исполнить при сегодняшнем положении дел .
Никакое защитное покрытие ( ну кроме разве что полимерной плёнки в которую иногда затягивают новые и не очень автомобили ) не способно уберечь от появления сколов , царапин , следов от птичьего помёта , следов от тополиных почек . Любая защита пачкается и царапается , в том числе и дорогущщая керамика .
Так от чего же защищает так называемая "керамика" ?
Произвводителям очень хочется чтобы их продукт выполнял немало интересных функций описанных выше . Однако по каким то неведомым ни производителям , ни тем кто её наносит и уж тем более тем кто за неё платит причинам , этого не происходит. Иногда на обработанных керамикой автомобилях можно заметить что продолжительное время не появляется мелкая риска от пескоструя с дороги . Однако так как ровно то же самое происходит и с автомобилями обработанными так называемым "жидким стеклом" ( которое стоит на порядок дешевле керамики) , плюсы так называемой "керамики" практически не видны . Мало того . Нанесение керамики не обещает нам наличия гидрофобных свойств , поэтому обычно поверх керамики наносится отдельный гидрофобный состав .
Если вдруг вы не согласны с моей позицией , я готов рассмотреть результаты лабораторных исследований на эту тему и подискутировать с вами здесь .
Так что же делать ? Чем защищать красоту после полировки ?
Увы . Выбор не велик .
Если вам необходимо сохранить блеск для потомков , а сами вы готовы мириться с тем что машина не будет сиять так как вам хотелось бы , ваш выбор это защитная плёнка . Качественная защитная плёнка .
Да ,это дорого ( от 100000 и более за оклейку автомобиля ) , но весьма эффективно . Но при этом машина блестеть не будет .
Если же вам важен блеск и практичность ( естественно с оговорками ) , то ваш выбор это нанесение так называемого "жидкого стекла" . Это единственный вид составов который сложно обвинить в профанации на мой скромный взгляд. Они выдают ровно то что могут и не более . Это как правило реальный гидрофоб в течении года , сопротивление появлению мелкой риски от пескоструя и возможность более лёгкой и щадящей мойки в течении всего срока службы . Обычно это год .
Основным минусом как керамики так и жидких стёкол , являются высокие требования к подготовке лако красочного покрытия , так как эти составы не скрывают его недостатки , а наоборот проявляют их . Поэтому от самостоятельного нанесения этих составов лучше воздержаться . Дабы не вышло как вот здесь .
Всё так же популярен среди автолюбителей обычный защитный воск . Однако и здесь не обошлось без безудержного пиара .
Несколько лет назад на наш рынок хлынула волна продуктов в ярких баночках с иероглифами . Японское качество! Обещались запредельные сроки работы восков . Ну это для Японии норма , у нас то всё по другому . Вот тут подробно почему японские полироли по факту не работают так как заявлено .
Воск как и прежде прост для самостоятельного нанесения , поэтому после восстановительной полировки это весьма не плохой вариант .Тем более что вы сами сможете нанести его как только вам покажется что его действие прекращается . Единственным минусом который можно отметить , так это то что любой воск немного "жирит" на поверхности . Особенно это актуально на идеально отполированных тёмных автомобилях . И чем срок действия воска выше , тем заметнее этот эффект .
Есть ещё составы которые можно рассматривать в качестве защиты после восстановительной полировки , однако срок их действия очень мал . Это и жидкие воски и и жидкие полимеры .
Возникли вопросы ? Я готов ответить на них здесь .