Концепт суперседана переправляется через океан
"Джиэмовцы" впервые показали свой суперседан, а де факто лифтбек, еще в августе в Калифорнии. Нынче же настало время потешить и европейцев. Здоровяка везут на автосалон в Женеву, чтобы заявить там о всенепроходящих амбициях составить серьезную конкуренцию седанам класса "Люкс" большой немецкой тройки и примкнувшему к ним "Ягуару".
Escala вымахал в длину более 5300 мм, да и в ширину он тоже не промах. Поговаривают, на его базе могут соорудить седан под названием СТ8, который грозно нависнет над существующим СТ6.
Все главные прелести концепта скрываются в его чреве. Здесь спортивно, роскошно и, главное, по-американски просторно. Впрочем, и снаружи левиафан выглядит вполне себе ничего. Очень бодро. Новая платформа Omega, общая с СТ6, позволяет вволю использовать алюминий и композиты. Поэтому кузов у нас прочный и легкий. Кстати, в подвеске также используются алюминиевые рычаги.
Амортизаторы адаптивные, а задние колеса обучены подруливать, что весьма кстати, поскольку везет все это довольно мощный 4,2-литровый наддувный V8 на 500 лошадей, которому помогает 8-ступенчатый автомат. Мотор, по доброй традиции, обучен отключать при ненадобности половину цилиндров.
Короче говоря, скоро увидим этого скромнягу. Благо будет с чем сравнить.