Найти в Дзене
Motorius

Тест-драйв: Honda CR-V

Скромняга CR-V в обновленном виде метит в идеал кроссовера

Десять километров, двадцать… тридцать пять… Черт, да когда же это кончится? Я битый час мчу по не менее битой турецкой дороге близ Стамбула. Вернее, по каменисто-грязевому безобразию, которое навигатор отчего-то счел "более быстрым маршрутом".

-2

Нервы на ползучку со скоростью 15 км/ч кончились сразу же. Отбросив переживания об убитой тестовой машине на потом, я жму 70-80 км/ч. Плевать на булыжники с кулак и ямы, вышибающие барахло со всяких полочек! Удивительно, но при этом я почти не чувствую противной дрожи в руле и откровенных пробоев подвески.

-3

Из динамиков льются красивые восточные мотивы, а в голове крутится зацепивший мозг слайд презентации обновленной машины. Картинка нехитрая: четыре зоны – Стиль, Динамика, Утилитарность и Комфорт – плюс Honda CR-V посередине. Дескать, таким и должен быть настоящий кроссовер – чтобы всего поровну.

-4

Что ж, вспоминая относительно беспроблемный полет по так называемой дороге (нет, ну как такие вообще наносят на карту?!), тишину уровня полутора миллионов рэ, продвинутую Android-"мультимедию" с набором качественных аппов, электроприводы водительского сиденья и крышки почти 600-литрового багажника, напротив последних двух ­пунктов уверенно поставлю одобрительные галочки.

-5

Теперь надо бы прикинуть, как тут с луком и драйвом. К первому, пожалуй, вопросов нет – фрагментарные обновки вполне пришлись CR-V к лицу и к прочим частям. Сложный передок – вообще на "пять". Стало быть, еще одна галка.

-6

Но с четвертым пунктом все не так ровно. Потому что на выбор предложены скучный, но плавный вариант с прежним 150-сильным "два-и-ноль" плюс автоматом-пятиступкой (механика, кстати, тоже доступна, но кому она здесь нужна?) и достаточно бодрый дуэт полностью нового 2.4 i-VTEC в 188 сил и безальтернативного вариатора. Последний – едет. Шустро щелкая семью виртуальными ­ступенями и призывая поспортивнее ухватить баранку.

-7

Но на этом весь спорт и кончается – к реальности возвращают тормоза, ленивые реакции руля... 180-миллиметровый клиренс, в конце концов. Тянет ли на галочку? За чистую динамику, пожалуй, да. Но я все равно предпочту плавную, чуть более доступную и в общем логичную CR-V 2.0. Боже, я что, правда написал такое в TG?!

Цифры: 1997 см3, 4 цил., 150 л.с., 190 Нм, полный привод, 7,9 л/100 км, 0-100 км/ч за 12,8 с, 190 км/ч, 1614 кг

Вердикт: Идеальный кросс для каждого свой. С тем, каким его видит Honda, мы в целом согласны