Около года назад меня приглашали на одну очень раскрученную мойку "доделать машину". Администратор взял на полировку Ягуар XF чёрного цвета, а ихний полировщик попробовав отполировать пару деталей, сдался и сказал что не сможет. Казалось бы чего тут сложного ? Сложность в том что лак на этих машинах очень мягкий . Практически как на Хондах и полировщик просто не мог вывести риску. Мучался я с ней тогда всю ночь и немного утра, но всё таки клиент остался доволен, да и меня тогда не обидели ))
И вот вчера мне пригнали Кису.
Даже на грязной машине были видны царапины от скребков и щёток.
Особенно выделялись места где обычно зимой намерзает лёд из под колёс . Похоже что его стёсывали с остервенением .
Вся передняя часть машины, включая зеркала, была покрыта белой пылью. Видимо краска .
Естественно что царапины на арках не ушли (, но вид автомобиля преобразился .
Не могу пройти мимо салона машины. На первый взгляд он прост, но стоит кнопочкой завести мотор, как тут же нюансы дают понять что тут всё не просто. Мелочи становятся заметны не сразу, а постепенно. Одно сенсорное открывание бардачка чего стоит, не говоря о закрывающихся при выключении двигателя воздуховодах и утопающей шайбой селектора. Ну и комфорт. Он тут везде.
Есть вопросы по моей работе ? Готов ответить https://vk.com/club155325218