Производитель VW Group никогда не держал в секрете своих стратегических планов, основой которых является обретение полного лидерства на мировом авторынке. Следует заметить, что все сотрудники компании безоговорочно поддерживают данную, генеральную линию развития концерна, постоянно предлагая аудитории новые модели автомобилей или усовершенствуя уже известные, многие из которых не утрачивают популярность, невзирая на прошедшие годы. Например, после презентации новой генерации седана Polo вниманию любителей марки была предложена шестая версия обновленного седана VW Jetta, популярность которого сложно переоценить. Напомним, что в США этот автомобиль вообще занесен в категорию бестселлеров.
Прототипом автомобиля послужило концептуальное купе NCC, правда, с заводского конвейера автомобиль сошёл в кузове седан, добавив себе ещё пару дверей. Для Jetta это событие явилось своеобразным перерождением, отныне модель экспонируется отдельно от линейки семейства Golf и уже не делит с ним общую платформу. Заметим, что кардинальные перемены прослеживаются не только в экстерьере автомобиля, он полностью изменился и в салоне, тем более что дизайнеры предложили для него новую конструкцию центральной панели, не исключая приборную доску.
Машина стала крупнее, и в колесной базе также, отчего в салоне увеличилось свободное пространство, особенно это заметно на заднем ряду. Угодить всем автомобилистам невозможно, но инженеры VW приложили к этому максимум стараний, поэтому, чтобы перечислить все силовые агрегаты, которые компания предлагает в обновленном седане, потребуется немало времени.
В линейке присутствуют бензиновые турбодвигатели, среди них есть модификации с механическими нагнетателями. Это современные малолитражные установки, довольно эффективные, динамичные и экономичные. Есть и турбодизельные версии с инновационными системами топливного впрыска, которые полностью отвечают стандартам экологов Евро 5, 6.
Все версии автомобиля оснащаются роботизированными коробками трансмиссии и инновационными электронными системами вспоможения управлению и безопасности. Все автомобили, отправляемые на американский рынок, оснащаются четырьмя типами силовых установок, причём дизельная только одна, и механическими КПП. Как дополнительную опцию можно заказать АКПП или робота трансмиссии.
Наверняка, и европейский рынок не будет обойден вниманием маркетологов концерна, не говоря уже о рынке отечественном, на котором седан Jetta не менее популярен, чем в США.