Найти тему
WROOM

Его звали Трофим: как из Волги сделали грузовик

За производство пикапов на базе «Волги» в 2004 году взялся завод «Гидропривод» из города Кимовск Тульской области. Созданная специалистам предприятия машина получила индекс 17310 и имя собственное «Трофим».

Производство начиналось с распиливания кузова первой комплектации «Волги» (ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110 или ГАЗ-31105) за передними дверьми. В качестве задней стенки кабины приспосабливали аналогичную деталь от грузовика ГАЗ-3307, вырезанную по размеру. Затем приваривали усилители и полураму под грузовой отсек. Новые детали окрашивали в цвет изначального кузова. Конечный этап — внедрение «волговских» силового агрегата, трансмиссии и подвески.

-2

Изменения заключались в удлинённой на 400 мм колёсной базе и усиленных рессорах, с которыми «Трофим» мог таскать в своем кузове до 800 кг груза! Объем грузового отсека у фургона мог достигать солидных шести кубометров.

Даже стандартный «Трофим» выпускался малой серией, но существовал и вовсе эксклюзивный вариант. Это был уже абсолютно полноценный пикап, грузовой отсек был выполнен которого заодно с кабиной.

-3

Машина не оказалась в достаточной степени востребована, и производство довольно быстро прекратили. При цене «Трофима» в 240 тысяч рублей, вплотную подбиравшейся к стоимости более крупной «Газели», большинство покупателей всё-таки предпочитало последнюю.

Авто
5,66 млн интересуются