Найти в Дзене
Motorius

Самый совершенный McLaren всех времен.

Еще один — так быстро?

Угу. McLaren штампует новые тачки одну за другой, и многие ограниченным тиражом: сейчас это модно. Но 570GT — не очередной "лимитед эдишн", а обычный серийный автомобиль.

-2
И в чем фишка?

Это самый практичный, комфортный и совершенный McLaren в истории, готовый к долгим поездкам. Настоящий гран туризмо.

Как им это удалось?

Конечно, его задумали уже давно. GT разрабатывали одновременно с 570S и, само собой, с 570 Spider, который появится в следующем году.

-3

Верхняя часть кормы совсем другая: на смену вертикальному заднему окну пришло покатое стекло — теперь это фастбек. Парящие контрфорсы исчезли, а их работу по созданию прижима возьмет на себя увеличенный задний спойлер над задними фарами. Профиль фастбека гораздо плавнее и похож на мягкие линии высокогорных английских долин. Это очень красивая машина.

Давай без вот этого всего... На фига им новый задок?
-4

Чтобы места было побольше. Заднее стекло открывается влево (или наоборот — в странах с правым рулем) и обнажает нишу, в которую поместятся две сумки и куча пакетов. Все это надежно крепится в покрытом кожей багажнике и не мешает обзору.

Короче, места для большого путешествия полно. А захочется ли поехать?

Он мягче и комфортнее, чем 570S. McLaren говорит, что он гораздо лучше для длинных дорог, спокойнее и тише. В салоне добавили шумоизоляции, во многом из-за новой задней части: свободная от поклажи, она создает эффект эха. Так что GT чуть тяжелее S. Кстати, полностью стеклянная крыша добавляет пространства — и лишнего веса.

Не уверен, что буду в восторге от медленного, тяжелого и скучного McLaren.

Мы тоже так думали. Но 570S великолепен, он оказался даже лучше, чем 911 Turbo и Audi R8 Plus, когда мы столкнули их лицом к лицу. Удивительно, но мой первый опыт за рулем GT был поразительно похож на то, что я помнил об S. Так что я воспользовался шансом и запрыгнул в S сразу после GT. Что тут сказать? Вы почувствуете разницу, если можете отличить колу от пепси.

-5

У GT почти такой же острый руль и чуть более деликатная подвеска. Шины тоже не такие злые, но размер один — так что вы всегда можете их поменять. Без сомнений, S будет быстрее на треке и прямой (3,2 до сотни против 3,4), но GT все равно феноменально быстр. В любом случае, его нельзя назвать бесчувственным, зато неровности он проглатывает куда лучше.

Получается, ездить на нем в кайф?

Это просто какая-то уличная магия! В поворотах автомобиль стабилен, цепок и прощает ошибки, а руль удивительно честный. И, как в любом McLaren, карбоновый монокок обеспечивает самую хардкорную жесткость, которую вы только можете вообразить.

-6

V8, пожалуй, не самый мелодичный на свете, но 8000 с лишним тысяч он набирает так, будто спасается от извержения вулкана (мы, кстати, проезжали один — правда, он был спящим). Переключения быстрые, а передаточные числа подобраны здорово. Короче, тачка быстрая, но не пугает.

И что же взять?

Я бы купил этот. Не только за практичность. Мне нравится лук: он не пытается изо всех сил произвести впечатление. Кто захочет выглядеть трековым маньяком, просто подъезжая к пабу? GT элегантен и сдержан в обычной жизни, но вы представить не можете, что он творит, оказавшись на извилистой дорожке...

-7

#TopGear