Третьего дня закончил очередного красавца . А сегодня хочу рассказать о том как всё начиналось, ибо это машина не простая .
Плох тот полировщик, который не полировал Хонду . Любую, выпуска с 2005-го года . Посмотрите на любую Хонду и найдите на ней блеск . Нету ?! А дело в том что машины этой марки, не зависимо от места сборки, красятся очень мягким лаком. Настолько мягким и нежным, что он может поцарапаться от простого прикосновения пальцем . Впервые с таким я столкнулся в 2007 году, когда мне пришлось три ( ТРИ !) раза полировать одну машину в течении месяца. И не потому что я плохо отполировал, а потому что клиент после полировки заезжал на мойку и после протирки получал затёртый автомобиль. И пока я не разобрался в причинах, он так и ездил бы ко мне на полировку.
Поэтому когда владельцы Хонд обращаются ко мне за помощью, я сразу предупреждаю о возможных последствиях . Поэтому Хонды не частые гости у меня в мастерской . Однако они были.
И вот пару месяцев назад ко мне обратился владелец очередной Хонды . Я как обычно сразу объяснил все особенности лака этой марки, но желание полировать машину у человека не пропало. Поэтому оговорив все нюансы я записал машину на полировку. Где то в глубине души я надеялся что Канадцы покрасят её нормальным лаком . Однако я ошибался. Даже в Канаде их красят этой гадостью.
И вот на этой неделе ко мне приехал этот красавец .
Честно говоря я ожидал немного другого . Недалеко от моего дома на улице паркуется аналогичный аппарат ( на нём ездят Вьетнамцы, у ворот ихнего дома он и стоит ) и всегда когда я его наблюдаю, он мне кажется огромным пикапом . Видимо на фоне хозяев )) Однако при ближайшем рассмотрении оказалось что он и не большой вовсе . По факту это тот же Пилот с длинной базой. Вернее Пилот сделан из Риджелайна .
Осмотрев машину снаружи и внутри я поймал себя на мысли что единственный пикап, который мне нравится . Ну во первых он не такой огромный как Рэм или Тундра и не такой тесный как Эль200 . Салон просторный .
Опять же кузов не такой бестолковый как на остальных пикапах.
Короче не машина, а мечта .
Порадовавшись за хозяина машины плавно перехожу к объёму работ. А он мягко говоря большой . А результат, каким бы он не был, по сути временный . Жаль. Хотелось бы что бы она подольше блестела и радовала глаз, но даже если нанести на этот лак полимерную защиту, толку не будет . К сожалению.
При беглом осмотре оказалось что помимо приличной риски и различных царапин, машина покрыта какими то точками .
Осмотрев фронт работ я приступил к работе . Перво наперво отмыл машину от грязи . Точки не ушли и мне пришлось таки поработать автоскрабом .
В итоге всё ушло, но на мягком лаке прибавилось матовости .
Работать по такому лаку не то что бы сложно, но не очень приятно . Привычные связки паст и кругов не работают. Мяконький лак тру мяконькой же пастой . Сегодня это Магвайр 85 в качестве абразива . На других лаках она никакая . Здесь же результат есть . Хотя постоянно пригорает к поверхности и приходится контролировать этот процесс.
В итоге получается отлично, но на конкретном участке . Переходя на следующий всё равно зацепишь предыдущий и снова выводишь каждый участок .
Дабы закрепить результат ( хоть как то хочется продлить эту красоту ) я прохожу своей эксклюзивной пастой ГринКотУльтраПремиумПерфектЛимитедИдишин64 на мягком круге . После неё остаётся не значительный стеклянный эффект, который как я надеюсь на некоторое время предотвратит появление новой риски при последующей мойке и протирке .
После двух дней работы по полировке мою машину снова . Но уже без применения химии .
В качестве финишного средства применил 2К полимер С5 , который позволил не только просушить без последствий мягкий лак, но и оставил после себя слой защитного гидрофобного покрытия . Ровный и без разводов присущих жидким воскам .
В итоге после сушки получаем отполированную поверхность с приличным гидрофобом и ровным блеском
Осталось выгнать машину на солнышко и проконтролировать качество работы,
А вот и продолжение вчерашнего поста о полировке. . После водных процедур и сушки с применением 2К полимера, уже под вечер я выкатил машину на улицу для контрольного осмотра .
Обычно я его совмещаю с фотосессией . Выискивая красивый ракурс легче заметить недостатки в полировке .
В общем недостатков я так и не нашёл . Обойдя для верности машину ещё раз, загнал её обратно в бокс где начал делать химчистку. Её я показывать не стану, так как это дело грязное и неблагодарное .
Следующий день не задался с самого начала . Подул северный ветер и начал пылить соседний комбинат ( будь он неладен) . А машину всё равно пришлось выгнать на улицу, что бы вымыть кузов . Там её всю пылью и накрыло. К моменту выдачи клиенту она была вся в пыли . Как с этим бороться ума не приложу.
Нравится моя работа ? Пишите , подписывайтесь, записывайтесь !