Найти в Дзене
Авто мото ремесло

ЗИЛ 130 by DrBroman:Путь к мечте...

Сделать нечто подобное из Зила я решил спонтанно... увидел в ангаре брошенный бензовоз 130-ку и понеслось. Перед глазами сразу всплыл образ Американского Ford F100 и воспоминания из детства (мой Дед был профессиональным шофером, иногда катал меня на своём 130м-плитовозе). Работа началась в 2009-м году, пикап из Волги пришлось оставить на потом, о чём не жалею...

Машину решено было строить на базе американского вэна Ford E250. От него была взята вся агрегатная база (рама, подвески, трансмиссия и мотор).

-2

Достаточно долго провозился с поисками кабины 130-го, в итоге кабина была снята с полярной буровой станции, списанной с базы Геологоразведки. Кабина была 131-я, соответственно пришлось отдельно искать оперение 130-го. Запчасти собирал с миру по нитке. Когда всё было найдено, закипела работа.

-3

Вначале удалив родное дно и моторный щит кабины, подогнал её к геометрии рамы, изготовил новые и закрепил кабину. Здесь надо отметить, что до начала работ над проектом варить и обращаться с болгаркой фактически не умел, единственным опытом в жизни был тот самый пикап из Волги.

-4

В первоначальной версии автомобиль получился достаточно длинным. Можно сколько угодно рассуждать о пропорциональности и стиле, но было решено уменьшить колесную базу, укоротив раму на полметра.

-5

Кузов, а точнее его черновой вариант, сварен из обычных профилей и стальных листов толщиной 2 мм... Крылья сделаны путём переделки передних крыльев 130-ки.

-6

На машине периодически катался с самого начала работ... То что автомобиль привлекал внимание людей, думаю, в объяснениях не нуждается. Хуже то, что среди людей иногда попадались гаишники. Однако, всегда везло, люди были адекватными и не придирались к документам.

-7

Зил стоит на учёте, согласно ПТС, он является обычным самосвалом.

За 4 года машину нигде не выставлял, так как проект никогда не был готов. Машиной удавалось заниматься только в свободное время. Один раз съездил на Автоэкзотику, где взял несколько призов, несмотря на то, что машина была больше похожа на ходовой макет.

-8

На данный момент автомобиль снова разобран. Планируется замена двигателя на более мощный, установка пневмоподвески, изготовление чистового варианта кузова и других элементов и новая покраска.

-9

Начало работы над проектом 19 ноября 2009 г.

Окончание работ над проектом ~ 2014 год.

Проект строится неспешно, силами одного человека, и при необходимости призывающего друзей потаскать тяжести в виде кабины, кузова и других железок а так-же подышать всякой дрянью, шлифуя шпаклевку или зачищая металл

-10

Достижения проекта:

Машина дня на сайте Драйв2 x 2

7 месяцев машина №1 в Топ 100

1 место на АЭ 2012 в номинации отечественный кастом

2 место на АЭ 2012 в номинации ретро кастом

3 место на Гран При АЭ 2012

Проект Года ZZ-Rod

Более 22 тысяч подписчиков

Максимальный овердрайв за историю ресурса

Не коммерческая основа проекта

и главное достижение —

проект до сих пор мне не надоел и радует всё больше и больше.

-11

Двигатель и трансмиссия

2009-2012 гг ---> Двигатель Ford 4.2 V6, АКПП Ford 4R70W

2013г-навсегда ---> Пока думаю.

Рама ---> переделанная Ford E250

ЗМ ---> Ford E250

Передняя подвеска --->независимая Ford E250

Тормозная система ---> Дисковые вент.тормоза на всех колесах Ford E250

Рулевое управление ---> Ford E250

Кабина ---> Зил 131, оперение Зил 130, моторный щит и пол переделаны.

Материал кузова и днища кабины ---> 2мм горячекат. стальные профили и листы (рабочий макет) В дальнейшем изготовление чистового варианта из 1мм стали.

Материал задних крыльев ---> Сталь 0.7-1.2 мм

Custom Culture magazine https://vk.com/ccult

Авто
5,66 млн интересуются