Найти в Дзене
OKUZOVE.RU

Абсолютно новый Mini Countryman Cooper S

Наконец-то новый Mini можно отличить от последних двух поколений. Обновленный Countryman, хоть и остался уникальным в своем роде, но все же приобрел новые характерные отличия в виде удлиненного кузова, пятиугольных галогенных и светодиодных фар и т.д.

И даже с такими радикальными обновлениями новый Mini Countryman Cooper S был разработан для прежней аудитории, которой необходимы драйверские эмоции, минимальное пространство для максимального количества багажа и пассажиров.

На этот раз история у Countryman совсем другая, так как и платформа у авто теперь будет новая (UKL2), и место рождения. Отныне производство Countryman перенесли из Австрии на завод VDL NedCar в Голландию. Из нововведений:

клавиши стеклоподъемников и фар, расположенные на консоли по центру, теперь исчезли, эргономика не пострадала, однако дисплей для климат-контроля смотрится мелковато;

спидометр вернули назад доминировать на четко распознаваемых приборах. На страницах борткомпьютера разместили индикатор температуры для охлаждающей жидкости и типовой эконометр для эко-режима Green;

как и в остальных Mini, на рулевой колонке закрепили блоки тумблеров, а также раздельный, в зависимости от температуры, климат-контроль. Единая сенсорная медиа система уступает джойстику, поскольку он намного удобнее в управлении функциями.

Автомобиль MINI John Cooper Works Countryman
Автомобиль MINI John Cooper Works Countryman

Полностью «заряженную» модель кантримена John Cooper Works можно будет лицезреть всего через несколько месяцев. Что же касается гибридной версии Mini Cooper S E, то этот автомобиль с разгоном в считанные 6,8 секунды и электромотором на задней оси можно ожидать в июне.

Автомобиль MINI Cooper S E Countryman
Автомобиль MINI Cooper S E Countryman

Новый Countryman стал самым крупным за всю историю – 4,3 метра в длину. Полагаясь на отзывы, компания уделила внимание увеличению простора на сидениях сзади, а также сосредоточилась на улучшении плавности хода:

Боковая поддержка подушек оптичных кресел спереди на электроприводе не отключается, что может стать помехой комфортной езды для «крупных» пассажиров. Однако сзади простор с двумя регулировками сидений просто нереальный. Впервые в Mini сидеть на задних сидениях одно удовольствие, а не напряжение.

Благодаря переходу на электрический ручник освободилось дополнительное место для мелочей.

Очень удобный для семьянинов багажник с прямоугольной формой и почти полностью плоским полом, если сложить задние кресла. Плюсом идет электропривод, который за 5 секунд может открыть пятую дверцу с датчиком для ног. Багажник же можно открывать ногой внизу под бампером либо при помощи брелока.

Крышку подпола можно прикрепить на петли. Докачка размещается за дополнительную плату. Интересной может показаться опция с поролоновой подушкой для двоих седоков. Ее можно прикрепить к полу, а для пикника откидывать. Для багажа есть Bluetooth-метка, которая запрограммированна, чтобы его не забыли.

В целом Cooper S, даже учитывая заметный прогресс, остался жестковат. Крупные ямы по-прежнему сопровождаются грохотом от буферов сжатия. И, хотя для городских условий автомобиль можно называть более-менее комфортным, слово «кроссовер» к Mini Cooper S явно не применимо.

К сожалению, изоляция в классе не самая лучшая, внешний шум достаточно явный, особенно это относится к выхлопу.

Что касается драйверских ценностей Mini Countryman, то тут производители ничего не отобрали. Острый руль с образцово-нейтральной проворачиваемостью требует небольшого усилия и, практически, не имеет кренов. В сравнении с вальяжными немцами, Countryman, благодаря переработанной кинематике, страстно вгрызается в асфальт и с базовой подвеской, не говоря уже о спортивной версии, где жесткость примерно на 10% выше, а адаптивные амартизаторы являются опционными. Как для семейного автомобиля, изначальные возможности Mini Countryman Cooper S достаточно волнительны: руль слабовато изолирован и защищен от вибраций и самостоятельных поворотов по поперечным уклонам. Отвлечься от вождения по прямой нельзя.

Самое большое количество поклонников Mini Countryman имеет в Штатах и в Китае, на третьем месте европейский рынок. Большинство покупателей отдают предпочтение полноприводной версии. Конкурирует Mini как с Audi, Mercedes, так и ниссановским Juke.

Кузов «Минику» сделали стальной, из-за увеличения габаритов прибавилась и масса (120 кг), что вполне может улучшить плавность хода. На отечественном рынке гамму Mini Countryman Cooper S составили 2 бензиновых мотора и столько же дизелей. В отличие от кроссоверов Countryman в России продавался в 2016 году намного хуже – всего 300 экземпляров. И хотя маловероятно, что в этом году покупателей станет больше, новая версия Mini Cooper S все же стала заметно лучше предыдущей.

Автомобиль MINI Cooper S Countryman
Автомобиль MINI Cooper S Countryman
Автомобиль MINI Cooper S Countryman
Автомобиль MINI Cooper S Countryman
Автомобиль MINI Cooper S Countryman
Автомобиль MINI Cooper S Countryman
Автомобиль MINI Cooper S Countryman
Автомобиль MINI Cooper S Countryman
Автомобиль MINI Cooper S Countryman
Автомобиль MINI Cooper S Countryman
Автомобиль MINI Cooper S Countryman
Автомобиль MINI Cooper S Countryman
Автомобиль MINI Cooper S Countryman
Автомобиль MINI Cooper S Countryman
Автомобиль MINI Cooper S Countryman
Автомобиль MINI Cooper S Countryman
Автомобиль MINI Cooper S Countryman
Автомобиль MINI Cooper S Countryman
Автомобиль MINI Cooper S Countryman
Автомобиль MINI Cooper S Countryman
Авто
5,66 млн интересуются