Ford предоставил на Mustang новые обновления для европейского рынка на 2018 год, включая повышение мощности для V8 и сокращение мощности для 2,3-литрового Ecoboost.
На выбор покупателей в рестайлинговой версии предоставляется атмосферный двигатель V8 работающий на бензине, рабочий объем которого доходит до отметки в 5 литров с увеличенной мощностью до 444 л.с.
Также можно выбрать модель, оснащенную турбо мотором на 2.3 литра с технологией EcoBoost, которая является штатной. Обновленная версия достигает отметки в 100 километров в час всего за 4.8 секунды, что не может не удивлять. Максимальная скорость на спидометре составляет 155 миль в час, при мощности 286 л.с., что была понижена с 313 л.с., и можно быть полностью уверенным в том, что автомобиль с легкостью достигнет предельной скорости.
Конструкторы американского концерна смогли добиться высокой продуктивности благодаря тому, что интегрировали в систему подачи топлива непосредственный впрыск низкого давления. Благодаря этому удалось добиться отличных показателей крутящего момента, поэтому обновленная модель будет разгоняться гораздо быстрее.
В компании Ford не забыли позаботиться и о защите окружающей среды, поскольку в выхлопной системе они установили специальный сажевый фильтр, который понижает уровень выхлопных газов до 6.2 единиц, что полностью соответствует Евро стандартам. Разработчики с уверенностью утверждают, что на производительность это никак не повлияет, поэтому покупателям не стоит переживать.
Вне зависимости от того, какой тип силовой установки будет выбран, он получит десятиступенчатую коробку переключения передач, которая пришла на замену шести ступенчатому автомату. Для того чтобы скорости переключались максимально плавно и быстро, конструкторы установили двойное сцепление и облегченный маховик, поэтому при минимальных усилиях можно выпустить всех лошадей из-под капота.
Интерьер стал выглядеть гораздо солидней, поскольку его украшает многофункциональная цифровая панель. В самом центре располагается полноцветный жидкокристаллический экран на 12 дюймов, в котором предусмотрена масса различных настроек. Управление осуществляется простым нажатием пальца, поскольку сенсор максимально чувствителен. А вот базовая комплектация оснащается на заводе только аналоговым экраном. Основной изюминкой компьютерной программы является функция FordPass, которая позволяет управлять практически всеми функциями транспортного средства удаленно. Можно запустить двигатель для прогрева сидя дома за чашечкой кофе.
Долгое время вокруг безопасности автомобиля ходили многочисленные споры, поскольку еврокомиссия утверждала, что на тестовых заездах машина смогла набрать только 2 звезды из пяти, но конструкторы согласились даже на самые строгие критерии проверки, которые с легкостью смогли пройти.
Подвеска новой модели также претерпела существенные изменения, поскольку для предмета своей гордости они использовали усовершенствованные системы лонжеронов, которые предотвращают крен на один борт даже в том случае, если входить в крутой поворот на большой скорости. Амортизаторы также были доработаны, благодаря чему удалось добиться плавности хода.
Кузов стал сильно отличаться от «дореформенного» предшественника, поскольку проектировщики опустили капот на 20 миллиметров и добавили более тонкую радиаторную решетку. Задняя часть авто получила новый максимально обтекаемый бампер. Ходовые огни укомплектовали светодиодными элементами, чтобы существенно повысить их эффективность. Под днищем авто проходит сложная выхлопная система из сдвоенных патрубков, благодаря чему при перегазовке получается солидный рев, который присущ Мустангу.
Специально для покупателей добавили три варианта цветовой палитры кузова: оттенки синего, оранжевого и красного, а также легкосплавные 19-дюймовые диски доступные в трех вариациях. Во время езды водитель может самостоятельно выбирать различные варианты режимов, но в новой модели помимо уже известных «Нормальный», «Спорт», «Трек», «Снег/Дождь», конструкторы добавили еще «Дрэг- Стрит» для быстрого старта и режим «Хорошего соседа», который приглушает рев выхлопной системы.
Ожидается новый автомобиль к показу в начале 2018 года, а первые модели на дорогах Великобритании начнут появляться уже во втором квартале того же года.