Найти тему
DmitryCD

Subaru Outback 3.6 ZO: Хорошая работа над ошибками

Ррррррр! Бу-бу-бу! Нет, нет, нет! Сегодня не будет жженой резины, запаха горелого сцепления и масла, свиста турбины, … Почему? Да потому что я семейный человек и автомобиль, который находится у меня на тесте, строго соответствует моим жизненным принципам. Эта модель надежна и проста, проходима и экономична, удобна и вместительна. Не зря европейцы отдают предпочтение автомобилям в кузове универсал. А что еще нужно для многодетного отца? Правильно — немного драйва и хорошей управляемости тоже не помешает. Всё это есть в новом Subaru Outback, а Кен Блок со своими трюками сегодня немного отдохнет. Хотя я с удовольствием отнесу Subaru Outback с двигателем 3.6 литра к автомобилям из категории «отдушина для примерного семьянина»

Для меня Subaru — это один из самых культовых японских автомобилей. Культ его заключается в практичности как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье. Хотя так было не всегда и свое имя Subaru сделала в послевоенное время на маленьких Subaru 360 и Sambar, об этой истории я с восхищением вспоминал у себя в блоге около года назад.

-2

Себя я отношу к сообществу субаристов и в пользовании у меня побывал весь модельный ряд Subaru Outback. Именно поэтому я использовал в названии фразу «работа над ошибками». История конкретной модели Outback очень короткая — всего 25 лет, но даже за этот короткий срок у нее случались взлеты и падения. На мой взгляд, самым неудачным было четвертое поколение, дизайн которого, как и материалы салона, получились очень «на любителя» и одним из этих любителей был я. Машина покупалась практически не глядя – просто потому, что это Subaru. Осознание всех косяков пришло позже, когда эйфория от покупки нового авто немного угасла.

-3

Поэтому я постараюсь быть максимально объективным, обязательно буду сравнивать четвертое и пятое поколение Subaru Outback между собой. Subaru утверждает, что новый Outback является уникальной моделью, но воспринимается мной, как очень глубокий рестайлинг четвертого поколения, который коснулся не только салона, но и подвески.

-4

Итак! У меня на тесте Subaru Outback 3.6 в комплектации ZO

Что же изменилось в очертаниях кузова?

Автомобиль был лишен китайско/корейских черт. Оптика стала правильной японской формы и получила светодиодные секции, спойлер был немного удлинён, пластиковый обвес стилизован в кинетическом дизайне, а на крыше появился очень практичный багажник-трансформер.
Автомобиль был лишен китайско/корейских черт. Оптика стала правильной японской формы и получила светодиодные секции, спойлер был немного удлинён, пластиковый обвес стилизован в кинетическом дизайне, а на крыше появился очень практичный багажник-трансформер.
-6
Трехспицевый руль обрел строгий и при этом спортивный дизайн с приливами. Количество кнопок на нем огромное, но всё сделано эргономично и понятно. Карты дверей выполнены из мягкого пластика с вставками под благородное темное дерево. Задние фонари, как и передняя оптика, получили диоды, что прибавило новому Outback узнаваемости в темное время суток.
Трехспицевый руль обрел строгий и при этом спортивный дизайн с приливами. Количество кнопок на нем огромное, но всё сделано эргономично и понятно. Карты дверей выполнены из мягкого пластика с вставками под благородное темное дерево. Задние фонари, как и передняя оптика, получили диоды, что прибавило новому Outback узнаваемости в темное время суток.
-8
На приборной панели появился большой цветной дисплей и глубокие колодцы циферблатов. Тоннель селектора АКПП облагорожен глянцевой вставкой под рояльный лак, сюда же переехала кнопка электронного ручника. Мультимедийный центр получил функцию навигатора, но при этом было утрачено место для дополнительного удобного кармашка в центральной консоли.
На приборной панели появился большой цветной дисплей и глубокие колодцы циферблатов. Тоннель селектора АКПП облагорожен глянцевой вставкой под рояльный лак, сюда же переехала кнопка электронного ручника. Мультимедийный центр получил функцию навигатора, но при этом было утрачено место для дополнительного удобного кармашка в центральной консоли.
-10
Пропала пластиковая вставка на спинках передних сидений, которая царапалась и смотрелась немного убого в комплекте с кармашками-сеточками. У задних пассажиров появилась наконец функция обогрева сидений второго ряда. В общем, салон из светлой кожи красив, но я бы порекомендовал заказывать черный — как более практичный и долговечный.
Пропала пластиковая вставка на спинках передних сидений, которая царапалась и смотрелась немного убого в комплекте с кармашками-сеточками. У задних пассажиров появилась наконец функция обогрева сидений второго ряда. В общем, салон из светлой кожи красив, но я бы порекомендовал заказывать черный — как более практичный и долговечный.
-12
Консоль кнопок слева от руля полностью модернизирована. Все клавиши расположены намного логичнее. Например, управление зеркалами перемещено на блок управления стеклоподъемниками, а кнопка противооткатной системы — на центральный тоннель. При этом консоль внутри салонного зеркала изменилась только по дизайну.
Консоль кнопок слева от руля полностью модернизирована. Все клавиши расположены намного логичнее. Например, управление зеркалами перемещено на блок управления стеклоподъемниками, а кнопка противооткатной системы — на центральный тоннель. При этом консоль внутри салонного зеркала изменилась только по дизайну.
Ключ стал более каплевидной формы и в руках он гораздо приятнее прямоугольного и обезличенного пульта дорестайловой модели.
Ключ стал более каплевидной формы и в руках он гораздо приятнее прямоугольного и обезличенного пульта дорестайловой модели.
Я рад, что Subaru уделила внимание такой мелочи, как индивидуальность. Очень жаль, что цвета меняются только на приборной панели.
Я рад, что Subaru уделила внимание такой мелочи, как индивидуальность. Очень жаль, что цвета меняются только на приборной панели.
-16

Резюмируя доработки по дизайну и салону — автомобиль получился очень симпатичным. Салон выглядит почти новым и не затерт в хлам на пробеге 26 000 км. У моего дорестайла при таком пробеге все было очень печально, именно поэтому пластик на своем Outback я затянул в колхозный карбон.

Багажник в размере немного увеличился, но на глаз это почти незаметно. Появилась функция электропривода пятой двери. Из минусов — по-прежнему в багажнике нет розетки 12V и шторка не изменила свою конструкцию (для неё не предусмотрены направляющие и в сложенном виде она просто болтается в воздухе растягивая пружины собственного механизма).

Блок управления климатом стал значительно эргономичнее! Спасибо за возврат к крутилкам. Обогревы сидений теперь регулируются ступенчато, как у пассажиров сзади, так и на передних сидениях.

-17

Harman/Kardon Audio System впечатлила звучанием. В первую очередь, это заслуга сабвуфера, который находится в багажнике. Расстроил только дизайн панели автомагнитолы — черный глянец а-ля «стекло» сильно пачкается и бликует на солнце при открытом люке. Хорошо, что есть камера заднего вида. Будем надеяться, что в следующем поколении к ней добавят парктроники и омыватель.

-18

Задушенный двигатель объемом 3.6 литра (260л.с.) показал хорошую динамику (по моим непрофессиональным замерам получилось 8 секунд ровно). Этого достаточно, чтобы совершать безопасные обгоны и иногда «зажечь» со светофора. В смешанном цикле трасса/город, расход составил 11.8 литра на сотню. Достойно!

-19

В паре с двигателем четко работает вариатор, оснащенный гидротрансформатором (по ощущениям не отличим от обычной гидравлической коробки). Подвеска осталась энергоемкой, но при этом немного мягче, чем на четвертом поколении. За неделю эксплуатации я успел попрыгать по небольшим ямам и прочувствовать достаточно острое управление на скоростях выше 100км/ч.

-20

В заключение скажу, что инженеры Subaru сохранили все принципы постройки нового Outback. Это важно для многих любителей полноприводных универсалов. А для меня лично Subaru Outback навсегда останется флагманов в своем сегменте.

Subaru
156,7 тыс интересуются