Найти тему
ABW

"Зачем мне трактор, когда есть такая машина". Мнение владельца Jeep Grand Cherokee

- Этот Jeep Grand Cherokee я купил 4 года назад. Покупал, потому что это джип. Не в смысле марки, а в смысле того, что это мощная машина повышенной проходимости. Только вот джип мне нужен был совсем не для того, чтобы ездить по каким-то дебрям.

-2

Живу в деревне, есть подсобное хозяйство. Для работы по хозяйству автомобиль и покупался. Рабочая лошадка, одним словом. С плугом она у меня, правда, не ходит, но прицеп тягает постоянно. Возит даже то, что в поле удобрением становится. А по пахоте да с груженым прицепом не всякая машина пройдет.

-3

Эта проходит. Полный привод - это вещь! За трактором, конечно, и этот автомобиль не угонится, но только из-за дорожного просвета. Где "Беларус" проскочит, Grand Cherokee может на "пузо" сесть.

-4

Зато на тракторе на минские рынки за покупками не поедешь, а на Grand Cherokee - пожалуйста. Помыл снаружи, протер мокрой тряпкой сиденья, благо они кожаные, а не матерчатые, посадил женщин в салон - и вперед. Спрашивается: зачем мне нужен трактор, когда есть такая машина? Тут все в одном флаконе, как теперь говорят.

-5

Двигатель бензиновый восьмицилиндровый. Объем у него на самом деле как у трактора - 4,7 литра. Понятно, что с таким объемом расход топлива должен быть соответствующим. Поэтому сразу после покупки поставил газовое оборудование.

-6

Сколько газа расходовалось бы при городской езде или по трассе, не скажу. Если честно, просто не знаю. Машину я в основном по хозяйству использую, в город поездки разовые, причем сам Минск не очень-то и нужен, потому что все рынки - вдоль кольцевой. А как при такой эксплуатации расход посчитать? Могу сказать только, что в месяц на газ у меня уходит около 80 рублей.

-7

Бензин покупать тоже надо, потому что на нем мотор запускается. Когда прогреется, автоматически переключается на газ, так что бензина требуется немного.

-8

В систему охлаждения этого двигателя входит аж 14 литров "тосола", но масла для замены надо только пять. Знатоки подсказали, что масляный фильтр можно ставить "жигулевский".

-9

Воздушный фильтр свой. Он стоит 20 рублей. Менять надо чаще, потому что работа у нас пыльная. Про топливный фильтр ничего не скажу. Не знаю даже, где он находится.

-10

Не он главный. С газовым оборудованием появился еще один фильтр. Вот его надо менять раз в год. Делается это при обслуживании газовщиками, которые оборудование ставили. Стоит замена 15 рублей.

-11

Коробка передач - "автомат". Машина американская, а американцы только "автоматы" признают. Мне "автомат" тоже нравится. Включил, а дальше он сам нужные передачи перебирает.

-12

Мотор и трансмиссия не беспокоили. Подвеску чинил один раз сразу после покупки. Обошелся мне тот ремонт где-то в 200 долларов.

-13

Недавно один пыльник пришлось заменить, потому что порвался, но больше в подвеске и рулевом управлении ничего не делалось.

-14

Думаю, часто ходовая часть беспокоить не должна. Ездим медленно, хотя и по плохим дорогам, но аккуратно - своя же машина. Опять-таки, когда за тобой прицеп, по-другому не поедешь. Поэтому подвеску не бьем, значит, должна служить.

-15

Самое слабое место в этой машине - кузов. Вот тут от тебя ничего не зависит - наша соль свое дело знает.

-16

Когда покупал, коррозия была, а теперь ее стало еще больше. Это, конечно, проблема. Другое дело, что моя машина 2000 года выпуска, то есть ей уже 17 лет. Такой возраст не скроешь, виден он не только по состоянию кузова, но и по салону.

-17

При покупке обивка уже была не очень, а теперь сказывается, что в машину я чаще всего в рабочей одежде, а не во фраке сажусь. Но все равно мне в салоне нравится. Раньше народ об уазиках мечтал: вот бы уазик в хозяйство! Но разве уазик с Grand Cherokee сравнишь? "Козел", он и есть "козел", а эта машина даже по плохим дорогам очень мягко идет.

-18

И дополнительного оборудования тут столько, что в уазике и не снилось. Все функции я и не знаю. Не изучал, но оно мне и не надо.

-19

Может, что-то не действует, но об этом понятия не имею, потому что не пользовался никогда. Главное - работает то, что мне на самом деле необходимо, а что не нужно, пусть себе не работает.

-20

Наверное, кого-то, как я Grand Cherokee использую, удивит. Может, кто-то даже возмутится. Только вот вопрос: мы для машины или машина для нас? Если верно первое, тогда, конечно, возмущайтесь. Но я думаю, что каждый хозяин имеет право распоряжаться своими вещами так, как ему нужно. Мне требуется, чтобы в хозяйстве был трактор и автомобиль, - они у меня есть. А что это совмещено в конкретной американской машине, так ведь я не в Америке живу. Надежностью Grand Cherokee я доволен, как он работает - тоже, а большего мне не надо.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Авто
5,66 млн интересуются