Найти тему
Кубань на колесах

Обзор старой Toyota Mark II

Оглавление

Приобрёл совсем недавно товарищ мой такой, вот, аппарат. Седан Toyota Mark II восьмого поколения.

Машине двадцать лет. Решили мы разобраться, что в этой машинке хорошего можно для себя найти, а что — не очень хорошего. Итак, аппарат в кузове X100. Намытый, начищенный, отполированный. Блестит, как у кота яйца. Со стороны, конечно, хорош. Смотрится на все свои 270 тысяч деревянных, которые мой товарищ выложил за это чудо. Сразу оговорюсь, машину его не фотографировал, ибо хозяин попросил. Ему её ещё продавать)).

Итак, что хорошего в этом «раритете»?

Эта машина была желанной для моего товарища давно. Очень долго искал достойный вариант, так как, сами понимаете, «живых» машин этой модели тех лет осталось очень и очень немного. Вроде бы, нашёл. Итак, историю машины полностью вычислить оказалось невозможно. Только последние 12 лет, когда она приехала к нам из Казахстана. До этого — тьма времён. Естественно, отогнали к рихтовщикам, которые констатировали, что это не «конструктор» (швов нет) и в крупных ДТП не участвовала. Даже передний бампер — родной. Почти чудо. Подвеска, крепления и прочие болезненные точки — не варены. Супер.

Жесткость (крепость) конструкции, лёгкость в ремонте узлов, установке заменённых узлов, устойчивость на дороге. Это отмечают практически все марководы.

Так же приятно удивил и мотор. Здесь под капотом оказалась рядная «шестёрка» (24 клапана) объемом 2,0 литра (1G-FE) и мощностью в 140 лошадок. Это классический «миллионник». Можно было поискать и машину с мотором 1JZ-GE или 2JZ-GE, но эти моторы уже давно все стырены всевозможными дрэгрейсерами и дрифтерами. Коробка тоже оказалась исправной. Тут стоит 4-ступенчатый «автомат» Aisin, который убить попросту сложно. Топлива кушает этот аппарат примерно 10 литров на сотню, что вполне приемлемо.

Можно поискать «механику», если вы любите ездить порезвее. Товарищ мой на дороге — овощ. Ему это было незачем. Можно ещё и взять Crown вместо «Марковника». Но это уже иная история.

Что не очень хорошего в таком Mark II?

Как уже говорилось выше, машина очень тяжёлая и не очень резвая. А-ля «Волга», большая баржа. На прямой машина стоит замечательно, но в виражах чувствует себя крайне неустойчиво. Кузов в местах нагрузок целый, но есть ржавчина, а это для жёсткости очень и очень плохо.

Пришлось самому чистить, подваривать. Огромным минусом стало то, что не работала половина электрических систем и датчиков на приборной панели. Старая проводка и датчики попросту «глушились» предыдущим хозяином, а сигнализатор «чек» просто отрезан и замкнут. То же касалось и стеклоподъёмника с одной стороны (стояла мясорубка), и электропривода кресла. Да, он тут тоже уже есть. Неделя ушла на то, чтобы привести электрику машины в чувства.

-2

Вскрылись и проблемы с редуктором рулевого управления, но не настолько серьёзные, чтобы всерьёз расплакаться. Что касается запчастей, то с ними в первое время могут возникнуть трудности, но со временем, вступив всевозможные клубы, практически все детали достать — не проблема.

Сейчас предложения на рынке.
Сейчас предложения на рынке.

В целом, если подытожить, то машина хороша. Но в таком возрасте требует глобального ремонта всевозможных мелочей. На всё про всё ушло дополнительно около 70 000 рублей. То есть, 270 000 + 70 000. Итоговая стоимость приведённого в чувства «Марка» составила примерно 340 тысяч рублей. Это при учёте того, что делал всё это человек сам, без затрат на ремонт в сервисе. Если бы сдали в сервис, то итоговый ценник упёрся бы в неприличные 400 000 рублей.

Надо оно за 20-летнюю машину? Вот вопрос. Такие дела.

Toyota
286,7 тыс интересуются