Хоть её и сняли с производства, но Lada Priora продолжает оставаться одним из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Она планомерно вытесняет ещё более древнюю «десятку», становясь новой народной моделью, среди подержанных автомобилей.
Но как и у любого из автомобилей АвтоВАЗа, у неё есть ряд своих особенностей и недостатков, которые могут существенно подпортить нервы. Поэтому, если вы рассматриваете покупку Приоры в ближайшем будущем, вот вам чек-лист по основным поломкам и недостаткам этой машины.
1. Качество краски и ржавчина
Справедливости ради, надо сказать, что Приора гниёт не так быстро, как более ранние машины из Тольятти. Да и Гранта начинает цвести раньше. Но вот качество краски у обеих довольно среднее, и при сколах, колёсные арки и нижние части дверей оперативно начинают окрашиваться в оранжевый цвет. Но наверняка, прошлый владелец уже решил эту проблему.
2. Предохранитель бензонасоса
Если Lada Priora отказывается заводиться, то возможно, приказал долго жить предохранитель бензонасоса. Деталь не дорогая, но мороки доставляет. Кроме того, стоит отметить общий низкий уровень качества запчастей на наши машины. Не факт, что даже новый предохранитель будет работать исправно.
3. Датчики
Многие владельцы жалуются на частый выход из строя датчиков. К примеру, датчики двигателя, температуры охлаждающей жидкости, детонации и т.д.
4. Сверчки
Со вторым значением этого слова знаком каждый, кто долго ездил на российском автомобиле. Со временем, скрипы начинают селиться в салоне всё большим количеством. Но опять же, предыдущий хозяин, наверняка, уже устранил большинство из них, улучшил шумоизоляцию и провёл другие доработки.
5. Шрусы
По заверению производителя, ШРУСы изготавливаются из прочных материалов и должны «ходить» продолжительный срок. На практике доходило до того, что даже у гарантийной Приоры приходилось заменять шарниры при пробеге меньше 10 000 километров.
6. Опорные подшипники
Чувствуете стуки при езде по неровностям? Значит, опорные подшипники пришли в негодность. Оно и понятно, ведь нагрузка ложится на них не маленькая. Другое дело, что уж деталь можно было сделать покачественнее, чтобы она служила дольше.
7. Электрика и электроника
Довольно часто ломаются электростеклоподъёмники и катушка зажигания. В фарах слишком быстро перегорают лампочки. Да, всё это чинится дешево, и запчасти есть за каждым углом. Вот только времени жалко и нервов.
И всё же, если не считать Vesta и Xray, Lada Priora остаётся для меня самым комфортабельным и "человечным" автомобилем от АвтоВАЗа.
Советую посмотреть:
Почему Жигули и Лады ломаются в два раза чаще иномарок?
Lada 4x4 Bronto и ещё 3 модели ВАЗа, которые выпускаются прямо сейчас, но многие о них не знают.
ВАЗ 2151 «Стрежень» – автомобиль, который должен был заменить «семёрку» в 2002 году.
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день мы будем писать о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на канал.