Социальные сети имеют в нашей жизни огромное значение. Не важно, плохо это, или хорошо - это факт. Кто-то постит в Instagram свои пухлые губы, кто-то привлекает внимание к своей продукции... Ну а как оценить чей-либо успех и охват аудитории? Конечно, количеством лайков и фолловеров! На днях была обнародована информация о том, что официальный аккаунт Mercedes-Benz в Instagram, созданный в марте 2012 года, преодолел рубеж в 1 миллиард (!) лайков, что делает немецкого автопроизводителя самым успешным брендом в социальных сетях.
В связи с этим, без сомнения, знаменательным событием, Mercedes-Benz поделился с фолловерами и прочими поклонниками своих машин самыми знаковыми материалами, формировавшими успех в Instagram. Кроме того, 20 крупных принтов самых популярных постов @mercedesbenz будут выставляться в Музее Mercedes-Benz в Штутгарте с 5 по 31 января будущего года.
Маркетологи Mercedes-Benz говорят, что @mercedesbenz получает около 27,6 миллионов лайков каждый месяц. Главный и любимый конкурент MB - BMW в настоящее время превысил отметку "всего лишь" в 700 миллионов лайков. Причинами успеха Mercedes в Instagram называют сочетание официального и пользовательского контента, а также концентрация на привлекательных и актуальных для целевых групп потребителей темах.
Первый пост @mercedesbenz в Instagram - SL 63 AMG:
Самый удачный пост, породивший множество мемов:
Пост поздравления BMW с днем рождения набрал более 7 600 комментариев (кто-нибудь прочитал все?):
Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ - самая популярная модель в @mercedesbenz, набирающая в среднем 189 873 лайков за пост:
Да уж! Мир меняется и информационное пространство меняется месте с ним. Упускать из поля зрения социальные сети, конечно, дело не правильное. А вот Instagram нашего главного автопроизводителя АВТОВАЗА выглядит несколько уныло...