Найти тему
"АВТОJIZN"

Немного о прогреве двигателя

Стоит ли прогревать двигатель зимой?

Считается что двигателя у новых машин не нуждаются в прогреве, т.к. технологии изготовления ДВС изменились, утверждают заводы изготовители. В руководствах по эксплуатации заводы пишут, что прогрев не нужен и он даже вреден, и движения осуществлять сразу после пуска двигателя.

-2

Всё это пошло от заботы об экологии. В европейских странах прогрев запрещён на законодательном уровне.

Каждый бывалый водитель знает, что прогрев необходим, масло должно попасть между каждыми трущимися деталями и одной масляной плёнки после стекания не достаточно для долговечной работы двигателя, (причём в холодное время масло густеет и его надо нагреть чтобы оно стало жидким и более проникающим в труднодоступные зазоры между деталями), износ деталей под нагрузкой в таком случае увеличивается. Многие считают, что можно самостоятельно увеличить обороты двигателя для быстрого прогрева, но если вспомнить что масло с картера ещё не достаточно поступило между деталей и трение увеличено, то большие обороты сразу же после пуска так же приведут к снижению ресурса двигателя, т.е. двигателю необходим достаточный прогрев в щадящем режиме на холостом ходу. В современных двигателях компьютер сам выставляет обороты двигателя, в старых же российских машинах это делал водитель в ручную с помощью открытия/закрытия заслонки.

Таким образом считаю что прогрев ДВС необходим хотя бы до того момента, когда стрелка тахометра опустится до 1000 об/мин, а если мне необходимо поехать в не лёгких дорожных условиях (грязь, сугробы) то я дождусь прогрева до 700-800 об/мин.

Думаю, что вы сами решите для своего железного коня сколько и когда прогревать ДВС. Всем удачи в эксплуатации. Подписывайтесь на мой канал и я буду и дальше вещать интересные темы.

Авто
5,66 млн интересуются