Аналитическое агентство «Автостат», которое более 13 лет проводит разные исследования в области авторынка, ознакомила народные массы с новым исследованием, которое посвящено предпочтениям людей определённого возраста в выборе автомобиля. Опрос проводился среди возрастной категории от 36 до 55 лет. Именно в этом возрасте, по данным статистики психоаналитиков, и проходит так называемый «кризис среднего возраста». Связаны ли эти два факта как-то между собой не известно. В данном опросе приняли участие более 60 тысяч человек. Само исследование проводилось в течении трёх лет (2015-2018), в связи с этим его можно считать лишь показательным, но всё же.
Теперь перейдём к показателям самого исследования. Среди представителей данной возрастной категории самым популярными автомобилями оказались машины производства Японии, TOYOTA. Как оказалось, этот бренд в России настолько популярен, что на нем ездит каждый седьмой автовладелец данного возраста. А по итогам опроса, они составляют 14,3% всех опрошенных респондентов.
Второе место занимает, как ни удивительно, LADA. Бренд, который так же имеет большую популярность среди молодёжи, стал надежным спутником и для многих людей зрелого возраста. Новый шаг в развитии АвтоВАЗа, позволил ему завоевать уважение и доверие граждан страны. Данный бренд выбрали 11,4% участников опроса. Одним из плюсов респонденты отметили достаточно приемлемое сочетание цены и качества отдельных марок бренда.
Ещё один японский бренд получил третье место. Это NISSAN. 7% опрошенных участников предпочитают модели именно этого бренда. Однако этот бренд достаточно непрост в выборе. Бюджетные модели данного бренда очень близки по качеству с ВАЗом, но цена на них выше.
Вот так, по мнению аналитиков, выглядят предпочтения людей зрелого возраста в выборе автомобилей.