Найти тему
"АВТОJIZN"

Не уничтожайте двигатель на своей машине!

Некоторые действия очень вредят двигателям наших машин и не важно новый это автомобиль или нет. Вот о некоторых таких действиях я вам сейчас расскажу…

У каждого автомобиля есть сервисная книжка. Производитель отталкивается от того что вы будите пользоваться автомобилем в гарантийный срок, который у разных производителей установлен по своему. Производителям не важно как вы будите эксплуатировать свой авто, ему важно чтобы за гарантийный период ничего не вышло из строя.

1. Моторное масло. Как правило, сервисный интервал замены масла составляет 20 тысяч км. Это полная чушь. Меняйте масло в интервале не больше 10 тысяч км, если позволяет финансовое положение то рекомендуют вообще менять раз в 7000 км. А по сути, я писал отдельную статью по замене масла, о том, что нужно интервал замены привязать не к пробегу, а к моточасам. Моторное масло состоит из присадок, которые к пробегу 50 тыс.км. полностью истощаются и представляют какую то жижу.

2. Важный измерительный прибор в каждом автомобиле- масломерный щуп. Современные двигателя практически все турбированные, старайтесь держать уровень масла выше середины шкалы масломерного щупа. Если уровень на минимуме, вам это может показать датчик, но как правило, это можно посчитать за не исправность, которая несёт в себе угрозу двигателю. Очень много СТО которые реально переливают масло выше верхней отметки- это тоже очень опасно, несёт угрозу как сальникам, так и катализатору и турбине.

3. Масляный фильтр. Некоторые специалисты на СТО говорят: «У вас масло в хорошем состоянии, мы сейчас его откачаем, а фильтр оставим старый». Не в коем случае не соглашайтесь, необходимо менять масляный фильтр при замене масла в обязательном порядке. Фильтр очень важная часть масляной системы ДВС.

4. Воздушный фильтр. Меняйте его как можно чаще. Турбированные двигателя очень любят воздух, если фильтр забит, то двигатель чувствует кислородное голодание. Фильтра засоряются очень часто.

5. Прогрев двигателя (особенно в зимнее время года). Масло начинает выполнять свою функцию примерно после нагрева отметки в 30т градусов. Летом, такая температура масла достигается в течении пары минут, то зимой необходимо некоторое время для этого. До 30 градусов присадки масла не выполняют свою функцию, и масло никак не защищает ваш двигатель. На холостых оборотах износ двигателя минимален. (Про прогрев ДВС я отдельно писал в одной из своих статей) Поэтому прогревайте зимой свои машины.

На этом у меня всё. Всем удачной эксплуатации своих железных коней!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и будьте в курсе происходящего.

Авто
5,66 млн интересуются