Британский Continental GT в новом поколении стал более спортивным (сказалась общая с Porsche Panamera платформа), однако это в первую очередь роскошный и комфортный автомобиль. Подчеркивая премиальный статус Continental GT, в Bentley решили добавить в линейку новейшего кабриолета вариант с твидовой крышей.
Отмечается, что новый Continental GT Convertible на 20 % легче и на 5 % жестче, чем старый премиальный седан Volkswagen Phaeton. Под капотом сумасшедший W12 мощностью 626 лошадиных сил. Динамика соответствующая - 3,8 секунд до 100 км/ч. Максимальная скорость 333 км/ч. Управляемость и устойчивость обеспечат пневмоподвеска и система подавления кренов с электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости. Привод, традиционно для Continental GT, полный. Всеобщая одержимость экономией добралась и до Bentley: двигатель может отключать часть цилиндров, а также имеется система Start/Stop.
В независимости от материала крыши (будет доступно 7 вариантов отделки снаружи и 8 внутри), новый кабриолет на 3 децибела тише, чем купе GT предыдущего поколения! При этом крыша складывается за 19 секунд на скорости до 50 км/ч. Бывает и быстрее, но где Вы видели такую шикарную твидовую крышу?!
Кресла нового кабриолета имеют 20 (!) регулировок. Система обдува "Воздушный шарф" стала теплее и тише, чем раньше. Салон щеголяет кожаной отделкой высочайшего качества и богатой полированной центральной консолью. Вообще, замерзнуть в новом кабриолете будет не просто: помимо обдува шеи, подогреваются рулевое колесо, сиденья и подлокотники.
Цены пока не объявили. Но это будет не просто дорого, а очень дорого!