Приветствую интересующихся!
Почему решил написать?
Много попадается отзывов про Иксрей . На мой взгляд, порой много эмоций и даже приговоров. Хочу дать свою оценку, поделиться своими ощущениями от общения с этим агрегатом. Осознаю, что навлеку много критики от всезнающих с большим опытом и начитанностью. Да, кроме давления в шинах, никаких параметров систем автомобиля не измерял, заливаю бензин, верю бортовому компьютеру. Повторю: что вижу, о том и пою. Надеюсь, что кому-то пригодятся мои наблюдения, особенно тем, кто уже ознакомился с основными характеристиками авто.
Почему купил Иксрей?
Да очень простой ответ. Моя Тойота Королла 2007 года прошла 170 тысяч, стала сыпаться по мелочам. Дорогие запчасти. Продал, посчитал, можно взять авто за 650-670 тыс. В кредит брать машину за 1,5 миллиона можно, потянул бы. Но я ж не пацан, чтоб в свои 55 кому-то что-то доказывать. Беру года на три, зато новую. Это лучше, чем брать потрёпанного кота в мешке и надолго. Лучше дочке помогу новую квартиру купить.
Ознакомился с Дастер, Стэпвей, Поло, Рио, Логан. Выбор пал на Иксрей . Дешевле конкурентов в необходимой мне комплектации, двигатель Ниссан 110 лошадей, механика(не робот). По поводу "тёмной лошадки" страха не было, потому что есть опыт из 2005 года. Тогда подвернулся мне никому в России ещё неизвестный Рено Логан нулевой комплектации. Их только начал выпускать Автофрамос. Комплектация- кузов, двигатель и руль с подушкой безопасности. Велосипед. Народу не нравился вообще ничем: ни внешним видом ,ни движком, ни комфортом. Короче, сплошной Гадкий утёнок. За два года откатал я 60 тыс. км и продал дороже нежели купил. При этом Логанчик даже не кашлянул. Все болезни у этих французов начались уже при русской "модернизации" с отечественными комплектующими и "оптимизации" процесса сборки позже. Как с Наполеоном, та же история. Поэтому, на мой взгляд, первые машины новой модели у любого производителя находятся под более строгим контролем и вновь выявленные недостатки устраняются охотнее, нежели когда начинается наращивание производства. Мои надежды в приложении к Иксрею пока полность подтверждаются, к тому же гарантия 3 года и 100000 км вдохновляет. Прокатился на тест-драйве перед покупкой, ничего особо не оттолкнуло, много необычного. Решил взять .
Как всё начиналось?
Заплатил в ценах апреля 2016 года 669 тыс. рублей, минус трейд-ин 50 тыс. Цвет белый, на ручке, роботу не доверяю, автомат не предлагают. Обкатывал аккуратно, как учит букварь. Никаких особых неисправностей не было. В 3000 км заменил масло, как рекомендовал Дилер. Нашептали по секрету, что на заводе льют Роснефть синтетику, которую после начальной обкатки двигателя (3000 км) желательно заменить на масло, рекомендованное альянсом Рено-Ниссан. Слово "желательно" - ключевое. Естественно, в то время много вопросов у водителей и просто прохожих:" Ну, как? " Отвечал тогда :" Привыкаю." Сейчас же, после 8 месяцев покатушек длиною 18000 тысяч километров на такие же вопросы отвечаю: "Привык." Но это эмоции. Как говорил мой командир взвода в юности, " Меньше эмоций- больше поллюций" . Жизнь подтвердила его правоту. Думаю , надо ближе к железу...
Что увидел, что услышал?
Сравнить могу только с теми машинами, с которыми сталкивался за 35-летний период водительского стажа: Ваз 06, 07, 09, Рено Логан, Тойота RAV4, Королла.
Внешний вид, кузов.
Вид необычный, спереди оригинален, сзади похож на Ниссан Кашкай и Ниссан Жук. С тонировкой смотрится богаче. Диски прочные, влетал в ямы до зажмура глаз . Выдержали. Размер 16 дюймов нормальный, но 17 смотрится лучше. Передние брызговики слабенькие, лучше камни не цеплять, вырывает крепление. Задние не смотрятся, но несильные наезды на бардюры выдерживают пока. Остекление пока без сколов, камушки отскакивают с охотой, фары украшены ходовыми огнями. Непривычно. Двери закрываются добротно, без жестяного звука, ручки породистые, приятные на хват. Задняя , пятая дверь закрывается хуже. Это встречатся часто у Иксреев. Требуйте регулировки у дилеров. Сломалась через месяц клипса крепления шнурка задней полки, не перегружайте полочку, клипсы слабые , от Степвея и дорогие, 130 руб.за безделицу. Уплотнения задних дверей требуют внимания , есть случаи, когда они начинают вытягиваться и загибаться при закрывании дверей. Если стали хуже закрываться, смотрите резиновые уплотнения, и сразу к дилеру. Явный косяк. Меняют, дефект уходит. Пороги дверей не пачкаютя особо, уплотнения стёкол на скрипит при спуске-подъёме, что доставало на Тойоте. Задние огни снимаются диковинно. Чтобы заменить лампочку, снимается весь блок в сборе. Неудобно. Как снять- посмотрите в интернете, иначе есть вероятность сломать блок. Поменял две лампы совмещённые стопсигнал-габарит.
Интерьер и внутреннее убранство.
В Весте впереди пошире, но вдвоём с женой умещаемся. Сзади места мало, у Весты для взрослых поудобнее, потому что сантиметров на 5 больше между коленками и спинкой переднего сидения. Спинка заднего сидения слишком вертикальная, не откидывается немного назад , как в Тойоте. На мой взгляд, Иксрей- авто для двоих, и много-много багажа сзади ( когда опустишь спинки задние). Ребята с ВАЗа! Ну, дабавьте 5-7 см пространства между сидениями, сделайте откидными спинки... Очевидно же! На мелочах палитесь. Пластик , обивка ...комментировать не буду, рыдания слышны и так со всех сторон. Кто сказал, что неудобные кресла? Удобнее, чем на Тойоте, видимо за счёт жесткости. Еэдили на дальняк, по 1200 км в день. Супруга сказала , что не устала спина , как бывало в Королле. И положение можно настроить по высоте и наклону вполне удобное. Обогрев сидений включается бюджетно , стороннему наблюдателю кажется, что ты не к выключателю тянешься , а как будто чешешь мягкое место. Руль стоит удачно. Обвес выключателей
Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/lada/xray/253474/